Освоение джига.

6 октября 2018, 13:07

В общем с утра насветофорил судачков на коптильню-грамм по 400 -само то коптильню обновить.И так как щука воблера кусать отказалась-решил осваивать джиг.Опыта практически нет-только теория -Да и на катушке леска а не шнур-засада конечно-но пробовать надо-благо приманок джиговых целая коробка валялась уже года три если не больше.Сказано сделано-цепляю вместо воблера чебурашку с какой то силиконовой хренью и запузыриваю -не то что далеко -но метров на 60 точно-леска летит отлично-пытаюсь прочувствовать дно-получается-бровки отстукивают-и на паузе четкий стук в руку-сидит.Вот так я первый раз изловил первую килошку на джиг.Вчера щука была в пределах досягаемости воблера -а сегодня брала на дальнем кордоне -возле берега ноль-поэтому вжиг и сработал лучше-но мне понравилось-все разнообразие-а то воблера как то поднадоели уже.

Егор1
6 октября 2018, 14:40
IVH, справа от родникового заливчика на камнях при выбросе джига постоянные обрывы были. Было ощущение что перемет натянут. Как сейчас?
За весть +
6 октября 2018, 15:58
Перемет там стоит -или самолов метрах в ста от полуострова -его постоянно проверяют -но до него не докинуть.А так зацепы были но не глухие -то шнур чей то зацепишь или палку на дне-за утро оторвал всего одну приманку-и то леска выдержала -застежка сломалась.
9 октября 2018, 12:02
Егор1, Сегодня проверил -там где ты говоришь -на выбросе сразу глухой зацеп-в прошлый раз там нормально все было-а сегодня две приманки оборвал и одну спас с разогнутым крюком-чета там натянуто похоже.
Егор1
9 октября 2018, 13:35
IVH, вот и я там туеву хучу приманок оборвал. (((( Причем на выбросе. Правда и рыбки с той точки половил - бросал за свал. Самая крупная около 5-ки щучка.