Бердский залив, точнее от косы до Коёна).

6 октября 2018, 22:43

Сегодня была одна из загадочно-интересных рыбалок, клевало как на 8+, так и на 3+, ну как клевало, тук-пук и дрыщик уплыл. После 9-и, примерно на 7-ой постановке мини-хапок, пару дуплетов, судачишка едовой, основной вес взят с двух точек. Одно расстраивает - судачёк 34см. без хвоста уже готовится дать потомство, вес чуть более 400-т грамм, 36 без хвоста наел на 600 грамм, другие покрупнее также с икрой, взял на поесть, друзьясоседикореша пролетают. У меня в фаворите была розовая Аврора 10см., после обеда чередование цветов приносило кое-как результаты, то ей тёмненькую дай, то салатик. Приоритет в размере 8-10см., Секира Русской Фишки тоже стреляла, кто не знает это подобие рака, в общем продолжаем покорять мозги загадочного бердского судака. По почти проверенным данным реку от косы до гаража сегодня посетило 120 лодок, было не скучно, не знаю как в толпе клюёт, надо будет помочь коллегам.

6 октября 2018, 23:13
KOT.ru, координаты исправил, в Тальменку собираюсь, не совсем местный, как писать БЗ или низовья Искитима? ))
6 октября 2018, 23:04
Большой оленятник рулит)
Вроде раньше БЗ называли от Морозово и до искитима! Бердск был Бердск или речкуновка, потом береговая!
Видать это было в те благодатные времена когда большинство тащились на рыбалку на электричке, теперь БЗ это от Тайваня и до хз какого км Берди!!! Ну понятно, джипы, лодки, моторы, суперэхолоты, теперь 10 км вообще не крюк
Документально конечно придраться не к чему)) БЗ он большой)
Соловей, извини, это не к тебе лично, а ко всем, пишите уж БЕРДСК, речкуновка!!!! А не БЗ
Даже на море пишут вести более точно географически!
Извините если кому наступил куда-нибудь на хвост
6 октября 2018, 23:13
6 октября 2018, 23:27
)) да норм и так) тем более не совсем местный)
Просто я на своей резинке за три рыбалки на той неделе под деревней ( от китайцев до пирса ) за три рыбалки почуял три тычка, по одной на каждой и ни одной рыбки
Раньше название БЗ было в зоне моей досягаемости))))) Вижу в вестях БЗ и тешусь надеждой что рыбка скучковалась у нас, а это Бердск Бердск Бердск
key08rus
6 октября 2018, 23:29
120 - скромно как-то. В пятницу только в хомутине больше 10 было...
6 октября 2018, 23:39
Здесь в Тальменке вроде глухо пока что, сегодня у сетевика местного узнавал, подлещиков нет, судака стайного нет, только штучный, думаю воды ещё много в овх и тёплая, не скучковался судак ещё здесь.
P.S. сети он ставит в районе коряжника - долгого мыса, так что под саму Тальменку наверно смысла нету ехать, рано
7 октября 2018, 10:18
KOT.ru, думаю с вами согласиться, если не одно но... Те кто поднимается выше Коёна не пишут, рыбу я там видел, но не берущую.
7 октября 2018, 13:59
Соловей, не спорю, я когда вечером был, малька кишит у берега и в камышах, специально в темноте по берегу шарился, за два вечера ни одного испуганного движения малька( ни пока плавал, ни пока ходил, это под деревней. Если и искать, то штаны - коряжник, на неделе сгоняю побросать. Эхолота вот нету, только думаю покупать) ищу на ощупь
7 октября 2018, 18:37
KOT.ru, на заливе судак по темну, к берегу, не везде выходит и что самое главное не всегда, а без эхолота в лодке сложно, конечно если знаешь место можно и так, но наличие движения под водой лучше покажет эхолокация и очень часто 100 метров бывают решающими.
Михалыч
8 октября 2018, 09:36
KOT.ru,
На штанах был в сб. Лодок было с 10-к. Рыбу видел 2 раза- у соседа и у меня по 1шт....
c4a$er
8 октября 2018, 16:27
соловей, подскажите что у вас за монтаж такой, откуда там тройник рядом с чебурашкой?)) интересно)
8 октября 2018, 16:48
c4a$er, проверял теорию холостых поклёвок, ходят слухи якобы бъёт в свинец и не садится на двойник... Из двадцати рыб только один вроде сидел на тройничке, подвешенном на застёжку, но двойник вонзился под пасть.
c4a$er
8 октября 2018, 16:53
соловей, занимательная теория, спасибо за инфу)