Бабье лето, постой не уходи.

легавый
7 октября 2018, 01:10

Здравствуйте товарищи! Только вроде приехали с Ордынки, а время на отдых еще есть. В итоге сегодня решили «полазить» там же в районе Ордынского района. На рассвете были на месте. Выезжали на воду при полном отсутствии ветра и облачков на светлеющем небе. Начало дня на любимом Новосибирском водохранилище было, как и в прошлую рыбалку по-осеннему прекрасно. Встаем на прибрежный свал, и начинаем облавливать его, на глубинах до семи метров. Проходим сплавом по прибрежным свалам, выискивая скопления хищника. Суббота дает о себе знать большое количество лодок в основном, советские алюминьки. Местные. Поклевки следуют постоянно, но размер судака оставляет желать лучшего. Меняем приманки, по цветам, размерам, берет на все, но не больше 7 сантиметров. И все-таки в приоритете рыболов 6.5 см в фиолете. Но это все было позавчера, не интересно, надо искать судака крупнее. Укрупняем приманки, бесполезно, таже картина. Поднимается ветер. Выходим на русло, глубина 10 метров, увы, повторяющаяся картина, поклевки «демонов». Лодки соседей разбредаются по просторам Новосибирского моря. Подходит Ордынский ГИМС, приветливо серьезные мужчины, напоминают мне после проверки документов, что действие прав заканчивается весной 2019 года. Ветер, сходит на нет, практически штиль, припекает солнце, ну июль и июль. Уходим в поисках судака покрупней в сторону Спирино, за Новосибирские острова. Русло реки в этих местах более выражено глубиной до двенадцати метров, по показаниям эхолота. Вода прогревается до 12 по Цельсию. На первом же забросе цепляю сеть длиной метров 150 забитую гнилой рыбой, ну и запах, просто пипец. Превозмогая вонь, закапываем ее в песок, приятное ощущение от праведного дела. Находим пару неплохих мест. Судак атакует с завидным постоянством. Серебристые разбойники в размере от полу до килограмма радуют упорным сопротивлением. В вперемежку попадается достойный полосатый обжора. Солнце заставляет раздеваться до рубашек. Вот такое бабье лето. Мимо пролетают пряди паутины, на юг потянули, шутит братан. Отлично работаю «релакс копыто». Супер крупняка нет. Успеем еще, какие наши годы. Солнце садится, становиться прохладно, надо завязывать. Спасибо природе, что подарила изумительную погоду, И многие поклевки сильного хозяина водохранилища. В приоритете синие, и зеленые цвета приманок. Удовольствие получили по полной. Еще раз спасибо природе за комфортное препровождение на воде. Хочется бабьего лета до конца октября. Получили неимоверное удовольствие, чего и Вам желаю на рыбалках. С уважением легавый.

voitov8
7 октября 2018, 11:34
Молодец)
sapryk
7 октября 2018, 18:14
Какойто ко.зё.л минусонул ! Видать жаба задушила!
легавый
7 октября 2018, 20:20
sapryk. Дело не в минусах, а в общении, кто пишет отзывы, очень приятно,их слышать, ответить! хочется встретится в живую, и пообщаться хотя бы мимолетно. С уважением легавый.
voitov8
7 октября 2018, 23:05
легавый, да так и не встретились в этом году(
sapryk
8 октября 2018, 12:01
Я сам за чтоб встретиться, пообщаться,порыбалить вместе! И минусовщика хоть одного встретить,объяснить ему что пакостить не хорошо!Хорошо дружить!