Согрешил Васхнилом на Васхниле

Ночной Отшельник
12 октября 2018, 22:34

Судак капризный но уговорить удалось на Слона Васхниловского...На топовые вобы от Японцев поклевывает мелкий гр на 500 Судачек...Выход хорошего был в 4 часа..Мой на 1880...Сосед дернул за 2200. Стоять на сильной струе тяжело спина отваливается и вода холодноватая....Мелочь отпустил подрастать...Дома обнаружил что Самка оказалась с икрой.....Грех на душу взял...Думал что просто разъелась под осень...Жаль так бы отпустил. Местные рыбаки с упорством остались до утра.

СКЛАБ
13 октября 2018, 01:26
Да это не грех по осени судака ловить. Просто теперь будешь знать, что у самок репродуктивного возраста (3-4 и более лет) икра начинает формироваться с осени. Главное - не уподобляться голодающим, дерущим судака весной перед икромётом. Удачи.
Ночной Отшельник
13 октября 2018, 08:29
СКЛАБ, Раньше все как то Самцы попадались...Брюхо полное жира и тонкие молоки...Месяц назад двух за трешников поймал...друзья настояли ...чтоб не отпускал. Все ровно в сети голодным попадут....Но без икры были. Весной Смыкари беспредел творят .