Поле горбатое.

21 октября 2018, 16:37

Загадка. Есть поле на котором не сеешь и не пашешь,а сыт бываешь?

Ответ: (орезо или ХВО). Но за три рыбалки убедился ,что это не так. Сыт бываешь редко ,а вот пашешь постоянно ,как папа Карло за растрату.

Вчера хотели сбросится на 45 у будки МЧС ,но прибойная волна, бившая яростно в берег, отрезвила наши седые головёнки. Помчались в Сосновку под ветреный берег. Дошли до затопленного острова- Метеостанции, там и крутились целый день. Три рыбалки ,как под копирку, поле значит горбатое от волн ,рыба мелкая да капризная . По эхолоту рыбы хоть пруд пруди, но не клюёт зараза. Напахались , наболтались на зелёных валах ,но сыты небыли, так рыбья мелочь на один жевок. (фото с крайних рыбалок).

20.10.2018
весь день.
метеостанция ОВХ
Джиг, мандула ,резина.
Судачки
Осенняя
21 октября 2018, 19:49
Приветствую, за весть плюс, тоже вчера болтались на ОВХ. По картинке на эхолоте, посмею предположить что это возможно и не рыба, если чувствительность выставлена высокая, то эхо будет воспринимать пузырьки кислорода в воде как рыбу, а в волну так и происходит. Слишком высоко в толще воды расположен лещ для данного времени года. Конечно могу и ошибаться)! Периодически наблюдаю стаю, о чём сказано Алексеем62, как то мы уже затрагивали эту тему:) нереально большое скопление, вся рыба идёт по дну 10-12 м. поймать от туда пастухов мне лично показалось не реальным)))хотя упирался очень долго и не один раз! Успехов на воде!!!
22 октября 2018, 11:38
Lukashevich Стайного жирующего судака обнаружено не было, хотя конкретно его и искали. Один из наших экипажей на середине моря заметил интересную картину - но якорь срывало, они просто не смогли встать. Я встречал только разбросанного судака, одиночки - либо по несколько особей растянутых в одну линию по одной глубине в коряжках, глубже или мельче уже никого. Свою рыбку поймали, трофейного не было, самый большой чуть больше полторахи. Судак активный, если он есть - поклевки моментально в заглот, мандула 12 см. вместе с чебурахой во рту.
Огромной стае леща, которая там периодически тянется ковром, посвящал много времени, упирался капитально, фото из архива https://www.fishingsib.ru/users/profile/35187/page2/#tidings103107-1, стая идёт в несколько километров, вытянута по течению, такое чувство что судак её боится)))

Михалыч, у меня всегда рабочие веса на море, если это судак от 28 гр. и выше. 38,40 в порядке вещей, пробую всё!
21 октября 2018, 17:08
Скопа, несколько лет назад как раз в районе Сосновки наблюдали с tvn ход бели- так там просто река текла весь день от поверхности до дна и шириной метров пять. Пастухи там точно были, но попробуй их чем-нибудь соблазни при таком количестве хавчика.
21 октября 2018, 16:48
На эхолоте явно не ваша рыба.
Хищник123
21 октября 2018, 16:53
Лещ на эхо, значит рядом "пастух" - но это не точно-)))+
21 октября 2018, 16:59
Алексей62, Это точно ,наша на дне валяется её невидно. Косяки леща минут по 5-7 идут .
21 октября 2018, 17:05
Хищник123, конечно пастухи, где то рядом и они к нам придут.))
21 октября 2018, 17:08
21 октября 2018, 17:17
Алексей62, раба ещё ходит места зимовальные ищет .Кислорода в воде полно ,вот и бродит интенсивно.
21 октября 2018, 19:49
21 октября 2018, 20:42
Жентяй, спасибо уважаемый за совет! Всё берём на вооружение и дельные советы тоже,так как мы электроники ещё молодые ,но на практике всё проверим.
Lukashevich
22 октября 2018, 10:31
Жентяй, Евгений, удалось таки найти голодного-активного-зачетного судака?

В субботу выкатал 2 бака бензина, прошел около 50км, кол-во постановок вокруг огромных косяков бели приблизилось к суммарному кл-ву за всё лето...глубины от 7ми до 13ти, ямы, русло, пупы..резина, мандулы, поролон- все мимо. Коряжник дал несколько хороших рыб и только...
Есть и плюсы- зимой по отрисованным картам проще ориентироваться)
Михалыч
22 октября 2018, 10:38
Жентяй,
Пробовали сильно перетяжеляться?
22 октября 2018, 11:38

Lukashevich
22 октября 2018, 12:05
Жентяй, Спасибо, будем искать дальше...