Закрытие или в ожидании льда.

Shuravin
29 октября 2018, 10:37

Здравствуйте. Вот и я наконец-то закрыл сезон жидкой воды , отметив сие событие поимкой трёх щучек гр. по 600.на Мульковских протоках. Работа помешала выехать с утречка , поэтому рванули только в 10-00. Но как оказалось , зря мы спешили , щучары утром отказывались клевать и после продолжительных поисков , первая поклёвка случилась около 16-00. Резкий удар и леска обвисла , обрезала зараза...но у меня ведь поводок стоит - думаю про себя...выматываю - точно , леска как бритвой срезана, вот так бывает...Ну а после этого происшествия , в течении 15 минут были пойманы 3 щучки и до 18-00 больше ни одной поклёвки не было. Ловил на джиг с зелёным твистером , глубины от 2м. до 5м. Хоть клёв был не важнецким , но тем не менее рыба изловлена , а сезон закрыт. Ждём лёд ! Всем здоровья и удачи !p.s.извините за фото в раковине...просто к вечеру стихия разыгралась не на шутку , и мы с речки улепётывали со всех ног...

Диман1975
29 октября 2018, 13:46
Николай привет дружище. Да погода постоянно вносит свои коррективы, но тем не менее рыбу поймал уже хорошо. Так что 5 +, и привет Алтайскому краю!
Shuravin
29 октября 2018, 15:39
Диман1975, Дима привет , спасибо за отзыв и ответный респект !