Зимний спиннинг. Это только начало...

Berdskiy
6 ноября 2018, 20:38

Открылся по зимнему спиннингу на Матвеевке. На лёд пока что страшно выбираться:) С утра шел дождь и дул средний ветер. Рыба ловилась откровенно говоря плохо, даже ужасно. В два часа дня погода полностью поменялась, задул северо-восточный ветер, начался снегопад, температура упала до -6, но рыбке это явно понравилось. Колличество поклевок возрасло, но с реализацией были проблемки) Топ за сегодняшний день это лещ, который клюнул именно что честно, на выбросе со дна почувствовал подбивчик, щучка и пяток мелких судачков. У напарника бонус дня- щука на ультралайт до 4 грамм, на глаз весила грамм 350-400. Из приманок, это Катюша 4см, (цвет шартрез и слива), Катюша 7см кровь и тиога 2 дюйма в лимонном цвете.

Всем НХНЧ и будьте осторожны на первом льду!

Г.И.Л
6 ноября 2018, 21:15
Да молодец!+ А минус кто то автоматом похоже ставит.
Berdskiy
6 ноября 2018, 21:19
Г.И.Л, смыкари наверное) которых сегодня на берегу покрыли слоем плохих слов)
зиноныч
7 ноября 2018, 11:27
Зимний спининг, летний мормышинг. Всему должно быть своё время.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
7 ноября 2018, 12:19
Berdskiy, на некоторых обитателей сайта Русская фишка и Спрут, действуют как красная тряпка, так что минусы от них однако. Лично мне Русская фишка понравилась, особенно Секира, не огруженная по траве и камышам. Работает лучше всяких лягух.
Arkadiy_S
7 ноября 2018, 20:21
зиноныч, так наступает самое время для зимнего спиннинга :)
А если без шуток - то я, и еще многие, не рыбачат зимними видами ловли. По этому приходится в любое время года делать то, что нравится.