В декабре на летнем Обском месте.

Данил_рыбак
9 декабря 2018, 19:05

Посетила меня мысль проверить место на Оби в Мошковском районе, где летом не первый год ловил щук, да и окунь с судачком попался. Наверняка и зимой там рыба остаётся, перспективное место - рельеф и коряги в наличии. На лёд (уже порядка 30 см на Оби) вышли без десяти девять утра, светало. Рыбаков по пальцам можно пересчитать, свободно. На третьей лунке поклёвка - судачишка на Васхниловский балансир позарился, быстрое фото на память и в родную стихию. Дальше, сменив два десятка лунок, не получил и поклёвки. Папа на одной из лунок слил небольшого окушка на балансир, а после на ней же поймал плотву на чёртика. И всё. Тишина. Рядом один из рыбаков полавливал на мормышку мелкого окуня, а другие в холостую махали балансирами. В половине первого решаю сменить место - неподалёку находится речка Порос, там судя по старым вестям зимой ловят ельца. Приехали туда ближе к часу дня. Но увы, за час с небольшим лишь несколько поклёвок на мотыля, у меня 2 мелких ельчика, у бати - один. Глубина не больше метра. Ну что же, не клёвый сегодня день у нас выдался. Зато после крепких морозов рыбачить было достаточно приятно, днём даже солнце пригревало, а о свежем воздухе и говорить нечего - красота да и только.

Вот так вот проверили рабочее летнее место, всё таки по жидкой воде веселее там.