р. Обь в черте города

Choza
13 декабря 2018, 21:02

Последние три вылазки в Затон были провальными, правда и времени на рыбалку,каждый раз было от 1,5 до 3-4 часов, но факт остается фактом - я в Затоне рыбу не нашел.

Поэтому решено было проверить другие места в "шаговой" доступности.

Рыбачил с 9 до 13-30. Сначала сел на глубине 70-80 см, закормил (прикорма в гранулах не было, кормил рассыпным Дунаевым- работа прикормки мне не понравилась) минут через 20 пошли первые поклевки. Стал полавливать мелкую сорожку - клев в 10-15 минут - 1 рыбка. Часа через 1,5 мне это надоело пошел искать активную рыбу.

Пробурил 7 или 8 лунок, в одной только поймал. Глубина была около 1,2 м- хотелось найти место поглубже, но залетел буром в песок, и бурить стало очень тяжело, а ножи менять было лень. Поэтому сел на "ловчую" лунку- закормился и стал ждать. Поклевки пошли почаще, рыбка стала ловится покрупнее. Когда уходил вроде еще поклевывало.

Делал специальные удочки на бель, для ловли со дна "на стояк"- они в очередной раз практически не работали, хотя в Затоне по началу зимы работали исправно.

Результат на фото - домашнее взвешивание показало 1,2 кг. Топ из улова удостоен отдельного фото.

хрыч
13 декабря 2018, 22:24
привет..да неплохо для шаговой доступности...+++ я ездил на море и караул ...только от нуля и уходил..