И снова Койниха. Лифтанул окуней!!!

19 декабря 2018, 23:05

Доброго всем времени суток. После предыдущего выезда на Койниху закрались мысли о том что не в том месте я все таки искал полосатых. И меня не покидало желание повторить вылазку на сей водоем что напротив р.п. Линево находится. Что-то мне подсказывало что есть таки активно питающийся окунь, просто я его в прошлый выезд не нашел.

В общем не долго думая собираюсь и в очередной раз еду на сей водоем. На лёд приехал часикам к 10 и пошел дырявить лёд. Рыбалку я в очередной раз посвятил блеснению. Ставка конечно делалась на окуня. Первые лунки результата не дали. В прочем все ходили жаловались что не клюёт.

Так я по тихоньку шел, бурил лунки, знакомился и общался с рыбаками. А рыбка не клевала. Тут рядом паренёк рыбалил с папкой и вдруг у него попался огромный ротан. У парня положительные эмоции прям зашкаливали. Паренёк пришел похвастал уловом, и даже позировал.

Окуня так и не удавалось найти. И пожелав парнишке с папкой успехов я побрел дальше. Пройдя метров 400-500 забурился и спустя несколько минут была первая атака на блесну ТМ Спрут ELORA 24. И вот он первый окунишка. Ставлю палатку, дабы скрыться от любопытных глаз. Сел в палатку, а рыбка не клюёт. И блесенки менял. А рыб не клюёт.

Ну да ладно рыбка не ест - я поем. Налил чаек, достал бутеры и решил перекусить. В общем чай пил да блесенку дёргал. В очередной раз начал пить чай и сделал небольшую паузу, вот на этой паузе и случилась очередная поклевка, а следом ещё несколько окуней достал на блесенку PORTER 28. Чай пришлось отставить в сторонку. Итак лунка выдала мне 6 окуней и одного ротана. Когда ротана тянул думал что окунидзе клюнул. Это мой первый ротан на блесну. Посидел ещё минут 15 но больше ни поклёвки не увидел. Зато чай допил.

Собрал палатку и пошел дальше. Приглянулся мне не буренный пятак в стороне. В округе метрах в 100 никого. Но все равно ставлю сразу палатку. И я вам скажу не зря сразу в палатку сел. Буквально минут 5 поблеснил и первая поклевка. И тут такое началось. На каждом опускании поклевка. Вот он активный окунь которого я искал. Такого лифта на блесну у меня никогда не было. Я поднял окуня выше чем на метр ото дна. Пришлось леску подмотать чтобы комфортно было его подсекать с полводы. В общем лифтанул я подряд более 20 окуней и клёв подзатих. Опустил блесенку ко дну и потихоньку выкачал ещё несколько окунишек. Сработала все та же блесна PORTER 28 ТМ Спрут. Вот только и сходов было много. Может потому что блесна с одиночным впаяным крючком. Ну или просто нет у меня опыта рыбалить на такие блесна и может подсекал не вовремя. Вот так удачно забурился на небуренном пятачке. Да уж хапнул я адреналинчику сполна.

После попробовал по сторонам разбудить. Но активного окуня больше не нашел. Так вымучал пару матросов и все на этом. Жаль что зимний день короток. А то б я ещё походил и поискал окуньков. Но нужно было собираться и двигать домой. Что я и сделал. Улов мой составил порядка 40-ка матросов весом 80-100 грамм.

Местами на льду выступила вода и передвигаться было не совсем удобно. Рыбалил я на глубинах от 2 до 3 метров. Думаю ещё вернусь на этот пруд если буду гостить где нибудь по соседству.

Всем НХНЧ!!!

Жентяй
19 декабря 2018, 23:15
Опять маньячишь на водоёмах страны))! Там в твоих огородах вроде всё нормально)), Ордынской земле привет!+++
19 декабря 2018, 23:43
Жентяй, Дружище привет! Гостил у родственников в Линево. Грех было не выбраться на рыбный прудик. ?✌️
юра54
20 декабря 2018, 00:05
Был там пару раз.Первый раз был сильный ветер и я словил всего 10 окунишек.Второй раз погода была нормальной (4 дня назад) и я поймал около 60шт.Мой напарник немного больше.Ловили на мотыля.+++
20 декабря 2018, 00:22
юра54, Ну да слышал что на мотыля там по веселее рыбалка. А я блеснилкой балуюсь.
Диман1975
20 декабря 2018, 07:14
За поиск и результат однозначно положительный отзыв. +
Klasik
1956 Новосибирск
20 декабря 2018, 20:46
Серега , ты их чем подманиваешь ?
Klasik
1956 Новосибирск
20 декабря 2018, 20:48
А минусят тебя , за ротана - меньше 33 см. )))
новак
20 декабря 2018, 23:05
+ хорошая блесенка
21 декабря 2018, 00:40
Klasik, Не знаю дружище. Я просто их ищу и нахожу.