Затон -2 рыбалки 6 и 8 января

8 января 2019, 17:42

6 января приехал в Затон около 8 утра и рыбачил часов до 12. За 4 часа поймал 2 сорожки. Кормил как обычно, рыбачил на мотыля, так как забыл опарыша дома. Купил себе новую игрушку эхолот Практик 6М, вроде настроил ( но вот тут не точно). Эхолот рыбу показывал -поклевок нет, соседи переговариваются: у кого 2 у кого 5. Списал свою неудачу на то, что не на то рыбачу (так как опарыш то дома) и спокойно уехал домой. Итог рыбалки-2 рыбки.

____

Сегодня, 8 января, рано не получилось встать приехал в Затон уже к 9 утра, рыбаков раза в 2-3 меньше, чем было в воскресенье. Начало рыбалки было похожим- пробурился-закормился- сел в палатку(единственное отличие опарыша не забыл - рыбачил на него, а не на мотыль). Сижу около часа - поклевок нет, вспоминаю что у меня есть супер-помошник: Эхолот. Достаю, смотрю, ничего не показывает.

Решаю не ждать, а идти искать. Отхожу метров 30, бурюсь, опускаю удочку и следом эхолот. Начинаю играть, показывает шевеление и наличие рыбы, но поклевок нет. Ставлю удочку секунд через 20 поклевка. Переношу свой скарб на новое место и бурю вторую луночку. Поклевки начинают радовать - сначала берет мелочь, потом вроде и покрупнее проскакивают. До часу ловлю около 25 штук, часть из которых назад в лунку закидываю. К часу клев затихает, делаю фото №1 и решаю собираться. Затем думаю поэкспериментировать с прикормом. Беру пригоршню прикорма ( гранулированный Дунаев) и остатки зимнего увлажненного (не помню название) и прямо в кулаке размачиваю и держу минуты 3- он частично раскисает- все это кидаю в лунку, включаю эхолот и начинаю играть одной удочкой. Минут через 5 эхолот начинает пищать и показывать сумасшедшее количество рыбы. В 15-00 надо уезжать, да и клев стихает, все что поймано после часа на втором фото.

Рыбу хотел сразу отдать соседу-пенсионеру, но того дома не было, поэтому донес до дома и взвешал -1,8 кг, для этого сезона зимних развлечений - для меня вполне неплохой результат.

06.01.2019
утро
Затон
зимняя удочка
Опрыш
8 января 2019, 18:34
Был сегодня с камерой,окуня вагон,плотва единична.Окунь с утра в коме,тупо стоит на месте.После обеда начал шевелиться,но толку от этого мало.За весь день 1плотва,4 окуня.В камеру то,что видел это было бы кг 15
8 января 2019, 18:46
Bezrukov, я окуня в затоне по этой зиме только в ноябре ловил.
8 января 2019, 18:50
Choza, сегодня 4 штуки выловил все таки,но есть количественно считать это 1% того,что увидел в камеру.Опускашь стоит или плавает штук 10-15,в одном месте глазам своим не поверил,опускаю камеру и вижу порядка штук 50,стоят пятаком у дна,выше дна,и полводы
gnk
8 января 2019, 19:15
Bezrukov, а размер окуня какой?
8 января 2019, 19:16
gnk, обычный затонский от 50 до 200 грамм
8 января 2019, 19:22
Choza, интересный подход!есле есть эхолот то сначала с ним надо ходить рыбу искать большее ее скопление а потом уж и рыбалку начинать!я без эхолота уже и рыбалки непредставляю без него одни вопроссы и непонятки!а в этом сезоне вобще труба с рыбой с эхолотом даже тяжело и не всегда есть результат
8 января 2019, 19:59
Я вот себе в ноябре тож 6м прикупил, теперь хожу ищу чтоб покрупнее была) прекрасно всё видно, я в режиме про смотрю без значков рыбок. Нисколько не пожалел что купил, правда иногда сильно мультиками увлекаюсь и поклёвки проворониваю)))
8 января 2019, 21:23
KOT.ru, еще лутьше пользоваться зумом клевая штука впринципе вовсех режимах
8 января 2019, 23:22
deniss-154
Я его купил для рыбалки на море, а на море видимо не судьба мне попасть в этом году. Рыбачу "на огородах" поэтому про эхолот забываю:). А вообще вещь шикарная, нужно привыкнуть просто.
9 января 2019, 01:41
deniss-154,
Не соглашусь, зум не включаю, именно смотрю что рыба делает, её движения и размер рып))))
9 января 2019, 06:18
KOT.ru, в зуме наоборот все лутьше видно и информотивней!это придонный слой,от 1до3метров можно выбрать в зависимости от глубиныу меня практик про-2премиум,даже на режиме про А или М можно многое неувидить зум увеличивает картинку и видит самое дно что в других режимах эхолот до пол метра отодна может невидить!и есле привыкниш к этому режиму и разберешся прекрастно начнеш понимать и размер рыбы и что за рыба!я не убеждаю просто советую, а то кто как привык дело каждого!
9 января 2019, 11:22
deniss-154,
Ой, вот это я глюкануууул, подумал про зум что это про звук())))))))
Я тож в зуме придонный слой смотрю)))
Видать уже сильно спать хотел когда писал)))
9 января 2019, 22:07
KOT.ru, ничего бывает!звук естественно тоже невключаю дабы не нервировать себя и окружающих!