Колпашевский район

romrom
19 февраля 2019, 20:16

Всем привет, посетили своим коллективом в составе четырех человек Колпашевский район Томской области. После лютых морозов рыболовный организм жил в предвкушении надвигающегося приключения, правда стоял вопрос когда ехать.

Один выходной выпадал на день влюбленных, другой на 23 февраля, рыбалка рыбалкой, а семейство тоже обижать не хочется.

И вот глядя любимая прямо мне в глаза на кануне забугорного праздника, понимая, что отпустив на рыбалку любовь с моей стороны будет еще крепче и активнее, дает добро. Быстренько всех обзвонив, решаем прем через три дня. Запрягли снегоходных коней и в путь.

Да ребята такой рыбалки давно я не помню, клев был чернее черных камней. Примерно каждому удавалось за час вынуть на поверхность до 30 полосатых, размер конечно не как мы привыкли , но тем не менее 100-200 гр тоже даже очень бойко себя ведут на тонкой леске. Были и топы под 300 гр, фото в галерее.

Начало было конечно обескураживающим, малеха поблудив по заснеженной тайге, нашли избу, проводника в этот раз не было, поэтому при помощи навигатора пришлось немного попотеть. Разгрузились и поперли на озеро, я как обычно не торопясь разбуривать стал камчатку, да потихоньку прикармливать мормышем лунки. Какого же было удивление, когда я бурил третью лунку у моих корефанов окунь пер уже вовсю, причем даже иногда на голый крючок.

Вот это эльдорадо, выдержку конечно надо иметь еще ту, пока я бурил свои пять лунок по периметру, то и слышал за спиной: есть, есть, есть, да крупный. Но ничего собрав волю в кулак дело было сделано и процесс как говорится пошел.

Брал полосатый и на на мормышки и балансиры все мастей: спруты, меркури, китайцы неопознанных марок, но все же мормышки работали лучше типа попугайчиков более светлых тонов. Не стеснялись полосатые глотать и глаза своих сородичей. Вообщем, когда клев затихал буришь новую камчатку метров через 30 и все повторяется.

Интересно то, в разных местах был разный размер окуней, как будто поделена территория, попадались места где был просто детский сад, попала даже несколько с мизинец, которые незамедлительно шли на жерлицы.

Щука была совсем не активна, удалось выловить только парочку и то не более 1,5 кг веса в каждой.

Короче говоря норму вылова немного перевыполнили, в конце даже стали отпускать не достаточно как нам казалось крупных.

Вообщем отдых удался, как обычно варили пельмешки с таежным духом, хохотали от души. Техника не подвела, наледи нигде нет, лед в некоторых продуваемых местах под метр, буры кто соберется берите с удлинителями. С погодкой повезло, ветер правда донимал, немного пообветрились губехи.

Ну вот как то так, так что не надо грешить на глухозимье, а ехать навстречу приключениям, бурить водоемы и отдыхать от нашего урбанизированного образа жизни.

Чот много букв получилось, сори за затяжку, уж сильно эмоции нахлынули, хотелось поделиться.

Всем пока, желаю активных и жирных трофеев.

testovvi
19 февраля 2019, 20:37
Как всегда+++
М717
19 февраля 2019, 21:16
Клюет!!! Здорово.
Друзья побывали в эти дни в ином месте - хило было: окунь был так ленив, что для открытия его рта рыбаки припотели )))
Evgenn_nsk
19 февраля 2019, 21:46
Классно!
Как всегда хорошей компанией и с пельменями на свежем воздухе?! +++
Евгений.сибиряк
20 февраля 2019, 09:53
Рома привет! Как я уже тебе говорил, МОЛОДЦЫ! Сам болен приключениями и всегда поддерживаю братьев по цеху)))+
хрыч
20 февраля 2019, 11:31
привет, золотое у вас время и вы его цените..молодцы..+++