Суббота - малая речка. Воскресенье - Овх.

10 марта 2019, 21:37

В эти выходные на рыбалку удалось выбраться дважды. Сначала, в субботу, с деревни отправились на Буготачку, рыбачили выше моста. Утренний морозец с ветерком очень даже бодрил, а вот елец клевать не хотел. В камеру вижу - стоит, а клюёт в час по чайной ложке, да ещё и мелкий. В общем с 8 утра до половины первого дня изловили два с небольшим десятка белорыбицы, пяток самых мелких ельчиков с пескариками (размера а-ля палец) уплыли обратно. Я ловил на опарыша, батя на мотыля. Мужики, рыбачившие рядом, тоже были далеко не в восторге от клёва, что отчётливо слышалось в их крепкой русской речи. Скромный улов, доставленный бабушке на жарёху: 14 ельчиков, 6 пескариков и 1 уклейка.

Сегодня с утра, в сумерках поехали на Тайваньские просторы, судака поискать. На лёд вышли около половины восьмого, полчаса ходьбы, разбуриваем перспективный пятак вместе с подоспевшими коллегами по увлечению. Тишина, ни тычка. Перемещались по всем направлениям света, до полудня не видели и поклёвки. Долгожданную поклёвку получил в одной из небольших толпёшек близ Тайваня со стороны дамбы. Да такую, что чуть удочку не выронил из рук. А перед этим опустил в лунку камеру - вижу окуня и что самое интересное судака (которого раньше вообще отчётливо не наблюдал в камеру). В общем, зачётный судак на льду (первый в этом сезоне), продолжаю. Рядом нескольким везунчикам удалось поймать по 1-2 судачкам, а один вообще щуку под кило взял. Звоню папе, докладываю о наличии активности подо льдом. Минут через 15 ловлю ещё одного, ТТшника - в родную стихию. Пришёл батя, но увы, не захотел судак кушать его приманки. Да и у меня после второго судачка больше поклёвок не было, хотя в камеру видел ещё несколько судачков, причём одного прям перед блесной. Ставил виб - ноль реакции. После ещё сменили пару мест, но результата это не принесло. На берег вышли в начале пятого. Клыкастый потянул на 600 грамм, после ТТшной мелочёвки очень даже приятно.

Набурились и находились от души, на лицах обновился загар, а значит день прошёл не зря!

Ни хвоста, ни чешуи!

10 марта 2019, 21:59
За пискарей те жирный минус. Ну а за судачка зачет.))
Уральский
10 марта 2019, 21:43
Первый пошёл +++
Mihalych
10 марта 2019, 21:46
Весы сноси на поверку))))
10 марта 2019, 21:59
За пискарей те жирный минус. Ну а за судачка зачет.))
11 марта 2019, 09:03
Mihalych, всё чётко, думал 500-600 на глаз, так и вышел)
11 марта 2019, 11:20
Данил_рыбак, За оснащение блесны ,просто умница. Теперь леску там по диаметру надо подобрать. И однозначно смена удильника.Этот и не надежный,и не качественный в плане передачи поклева.
11 марта 2019, 15:01
skaz, леска 0.35
А к удилке этой уже привык, года 4 рыбачу ей точно)
11 марта 2019, 19:01
Данил_рыбак, Ну сам .Убедишься в моих словах.Удильник. Леска правильная.