Рыбалка и ежи с нею

11 марта 2019, 21:51

Хочу разобрать один случай в субботней ( 9 марта) рыбалки на Обском водохранилище в районе насосной.

Так вот были с другом на миниснегоходе, выехали на лед и проезжая мимо большой синей палатки были облаяны собакой.

Ну собственно облаяны да вроде ничего такого, но собака погналась за нами и только когда мы, увеличили скорость, отстала от нас.

Собака была в балахоне из старого свитера, цвет бежий. на вскидку порода болонка, потом эта собака увязалась за более медленной мотособакой убежав от хозяйской палатки довольно прилично.

В толпе она затерялась среди рыбаков , подбегала и к нам мы ее погладили, потом меняли точки лова и вот смотрю едет снегоход мини с синей палаткой на прицепе. Хозяин стал расспрашивать о собаке.

Рыбаки и мы подтвердили, что видели ее и показали примерно где. Он уехал я так понимаю на поиск собаки, потом приехал к нашей толпе, собаки я у него не видел.

Мы поменяли точку лова и собственно все. Ах да когда ее гладили ошейника не было. Я так думаю, собака просто пропала и скорей всего погибла.

Так вот я к чему, хозяины собак ну вы едете далеко, и есть вероятность потери питомца, вы хоть ошейник цепляйте с номером телефона, чтоб позвонить вам можно было.

просто собака несмышленыш, щенок, но вы то взрослые дяди. Вы ответственны за тех кого приручили. Ну, несложно ведь такой ошейник сделать для таких случаев. Наверняка получил дома дюлей сей нерадивый рыбак. Ну и щенок наверняка сгинул.

Ну теперь про рыбалку, поймали под вечер 1,5 1,8 и сход под лункой ну и в течении дня работа лифтером «мойвы», часть пришлось забрать заглатывали тройник до самой Опы. Как то так

P.S. Кто мож знает конец этой истории отпишитесь, надеюсь на счастливый финал

Ермолай
12 марта 2019, 08:43
Про "ежей", пожалуйста, поподробнее.
12 марта 2019, 16:14
Ну и чудненько. Значит нашлась. Ну а другим на заметку.
Bezrukov
11 марта 2019, 22:07
Сложно назвать хозяином собаки при таком легкомыслии,и дело не в породе и цене собаки,а в отношении! Мы в ответе за тех кого приручили,а с таким отношением нет уважения к человеку лично у меня. Ну а,что касаемо рыбалки то + за упорство,клевать в этом сезоне не радует(((
11 марта 2019, 22:10
Нет мы удачно попали по точке навигатора, вдали от толпы но мелочь задолбала ну и хороших два судака и под трешку сход, леска аж проскакивала между пальцами когда бодался клыкастый.
afonin.val
11 марта 2019, 23:11
лотос, Мы тоже видели эту собаку и тоже её гладили. Она действительно прибежала от синей будки. Потом от нас она тоже побежала к проезжающей мотособаке. Дальнейшую судьбу этой бедолаги не знаю. Думаю, что всё обошлось. Потому, что её больше не видели. Возможно она нашла своего хренового хозяина. А вот рыбы мы не нашли за весь день. Хоть и бурили в три бура и на забитых точках. Да и у других тоже была скука.
люрий
12 марта 2019, 00:40
Весть с необычной предысторией, симпатизирую автору/+/..
Поручик
12 марта 2019, 06:52
Надеюсь, собака нашлась и хозяин не пропил пятьсот рублей, амкупил ей ошейник с биркой!
12 марта 2019, 08:30
Хотелось бы чтоб нашлась. Просто на берегу увидел стаю бродячих собак подумал порвут бедолагу.
Ермолай
12 марта 2019, 08:43
Про "ежей", пожалуйста, поподробнее.
12 марта 2019, 08:46
noook
12 марта 2019, 09:27
за ежей лайк
kxord
12 марта 2019, 13:44
Вот Вы раздули историю, они (собака, палатка, и их хозяин) местные. В воскресенье правда собака привязана была)))
12 марта 2019, 16:14
Ну и чудненько. Значит нашлась. Ну а другим на заметку.
traivex
12 марта 2019, 18:14
Тачки гоняют по льду?
12 марта 2019, 20:02
да но с трудом, больше откапывают