Сузун. Обь. Коряги. А как бы и не закрылся...

MATM
14194 Маслянино
24 марта 2019, 23:27

Доброго здоровья, форумчане!

Активно "отдохнули" и в удовольствие порыбачили в выходные на Оби в Сузунском р-не. Жили на базе в Нижнем, ловили в окрестных корягах.

В субботу днем погода "дала жару"! Полное безветрие (под берегом, где мы ловили) и ясное небо заставили нас сбросить всю верхнюю одежду. Жарко было даже просто в свитерах. И это при -15 утром. Рыба вела себя адекватно: шевелилась (видно в камеру), стабильно поклёвывала и доклёвывала (там, где она была). Почти все приманки оказывались глубоко в пасти пойманной рыбы.

В воскресенье "нагнало пасмур". С самого утра пошли невнятные "тычки" и "нажимы" в приманку. Кое-что реализовали. Активность в целом понизилась (рыба висела под брёвнами и не реагировала на приманки). Встреченные вечером лещатники жаловались на то же самое.

В итоге: на двоих за два дня 11 хвостов. Размер от 700 гр(1шт) до 2300-2500 (3 шт). Средний размер 1кг+. Ловили балансирами по корягам. Плюсом я ловил вибом. Окунь всего один... "Нецензурного" размера...

К сожалению, работа не позволит больше съездить полноценно на Обь на последний лёд. Так что даже если и "закрылись", то вполне достойно! Спасибо!)

Воду в воскресенье стало "давить" из лунок. Коряжник в лужах.

П.С.

Передаём привет наверняка читающему эти строки другу. Миша, будь осторожен на последнем льду! НХНЧ!

23.03.2019 - 24.03.2019
MATM
14194 Маслянино
25 марта 2019, 00:16
Спасибо, ФишингСиб!) Будем у вас теперь регулярно отмечаться. Народу, вроде бы, нравится)