Спиринские покатушки в конце марта.

28 марта 2019, 14:57

Позавчера, благодаря звонку Игоря, с которым познакомились на базе в Коломино, договорились о совместной рыбалке на море. Вчера утром, стартанули из города в начале восьмого, в лице меня, Игоря и его друга Сергея в направлении Ордынского района. По дороге рассматривали два основных варианта: Пичуги и Спирино. Остановились на последнем. На лёд выехали около 10 утра, с переправы ушли направо, народу непривычно мало. Объездили все известные мне по прошлой рыбалке перспективные места, были и в новых, на глубинах от 20 сантимов подо льдом до 6-7 метров с лютейшим течением. Возле Усть-Алеуса сидела группа местных "комбайнёров-лещатников", которые время от времени вытаскивала лещей различного размера. Неподалёку от них расположилась небольшая группка судачатников. В районе 13-14 часов проскакивал лещ и судак размера от нано до вполне приличного размера, порядка 2-2,5 кил. В этой группе Игорь взял своего второго судачка на шестигранник (первый пойман на меляке утром), а Сергей двух подряд на балансир. У меня же был один слабый тычёк на шестигранник. Часа в три поехали в обратном направлении, переодически пробивая места как камерой, так и всевозможными приманками. На одном из пятаков возле самого Спирино Игорь взял ещё одного судачка на блесну. Я видел в камеру одного, но перебрав раттлины, балансиры, блёсны, так и не смог заставить его клюнуть. Да уж, явно не мой день был. К шести часам вечера, уже изрядно заскучав от бесклёвья, выдвинулись в обратный путь. О состоянии льда: толщина порядка метра (+/- 20 сантимов), снега местами уже нет, вода в колеях присутствует. Из авто на льду видел в основном Нивы/Уазы, но был и Ипсум. Сами передвигались на полноприводной Калдине, без проблем. Часов до 11 светило солнце, после небо затянуло тучами и подул ветер, пролетала дождевая крупа. Результат нашего экипажа: 3:2:0. Как-то так, видать надо было всё таки ехать в Пичуги, но как говорится отсутствие результата тоже результат:)

Спасибо за компанию Игорю и Сергею, рад новому знакомству!

Ни хвоста, ни чешуи!

OVB
29 марта 2019, 05:36
Не будет этому конца... Старик Хэмингуэйа, со своим 84-х дневным АП`ом, просто школьник...
29 марта 2019, 07:36
OVB, всему и вся придёт конец, пройдёт и АП, расстает снег...
mamont
30 марта 2019, 22:40
Машину то свою починили?
31 марта 2019, 09:44
mamont, коробку сделали, а позавчера движка на капиталку запросилась...