Симфония.

30 марта 2019, 00:04

Здравствуйте уважаемые форумчане! С весенним настроением Вас!

Был три дня тому назад на БЗ в районе деревни Морозово. Рыбалка очень впечатлила ,по состоянию льда на русле Берди. Лёд представляет ,из себя решето от пробуренных лунок,что термос некуда поставить. Рыбаков очень много на небольшом участке русла и всем хочется почувствовать поклёвку.Всем рыбакам кто поймал нескольких рыбёшек ,я-бы наградил медалью "За трудовую доблесть".(смотри фото №1) это половина участников ,за спиной ещё столько.

После неизгладимых впечатлений и не передаваемого восторга от рыбалки на БЗ сегодня 29.03. 2019 г.сгоняли на ОВХ. Были в районах Мюльтюш-Боровое-Береговое. Рыбаков не очень много ,но сидят компактно.Рыбёха есть ,но мелковата. Обкатывал не давно купленные модные прибомбасы. Рыб клевал на всё ,что ему предлагали ,но щукана завалил на двух метровой глубине на старую испытанную блесну "Шведскый прыщ". Это была симфония ,при вываживании рыбы катушкой и судаковым удилищем Стингер ,да и соседи по лункам были впечатлены не меньше меня самого. Двух килограммовая щука на небольшой глубине сражалась неистово до последнего. Скворцы прилетели уже ,как несколько дней ,а сегодня на ОВХ видел пару белых лебедей сидящих на льду,значит точно и в наши Сибирские края пришла ВЕСНА КРАСНА!!!

30 марта 2019, 10:52
Димка_Седаков. Здравствуй дорогой! Фото Ваши нравятся хорошо снимаете.Птицы в темноте при перелёте всегда перекликаются растеряться боятся.
30 марта 2019, 01:46
Тоже видели лебедей, ночью, три штуки, низко летели, громко кричали) весна прилетела)
30 марта 2019, 01:46
Danya
30 марта 2019, 07:05
Юрий Дмитриевич, точно весна пришла. Вон за окном дождик уже идет))). А щуку в лунку заводить действительно - песня! +
sibsnasti
30 марта 2019, 10:33
Поздравляю Вас с полученным позитивом! Swedish Pimple рулит!
30 марта 2019, 10:52
30 марта 2019, 10:56
Danya, да вижу ,что пришла ,только вот сдвинулось всё ,как то. Январь на февраль ,февраль на март ,а что будет с апрелем поглядим. Хорошую вы рыбалку в Пичугах надыбали.
30 марта 2019, 11:32
Скопа, спасибо! Еще накопилось - повыкладываю.
Вообще эффектно - сидели на завалинке и тут крик такой и летели прям над крышей дома, ближе к Краснозёрке правда.