Открытие на Томи

4 апреля 2019, 21:08

Все началось с обычной фотографии. Хороший знакомый выложил фото своего дачного домика, а на заднем плане половина реки без льда. И меня посетила, для многих безумная идея, первыми в Кемерово открыть спиннинговый сезон с лодки. Ну а что Новосибиржцы уже во всю ловят на Оби, ленты в соцсетях пестрят открывшими сезон рыбаками со всей нашей необъятной.

Поделился этой идеей с другом Женькой и он меня поддержал. Обговорили дату и места куда мы пойдем. И вот мы уже качаем лодку. Погода радует+4 в 7утра.

Вышли на воду и пошли вверх, нашли хорошую яму со слабым течением, но рыбы там мы не нашли. Покидав до обеда, пробивая участок за участком, постановка за постановкой мы вернулись откуда стартанули. Преодолев порог второй категории, спрятались в затишке за островом. Глубина тут конечно метра два всего, но вода как кристалл, там мы пообедали, потестили воблеры купленные за зиму. И уже было хотели ехать домой, но что то нас остановило и мы пошли в низ. Постановке на третьей какие то задевы за рыбу, ощущение что на дне лежат бревна. Тут напарник кого то подсекает. И вытаскивает чешуйку на офсете размером с 5р монету. Ба да этож сазан. Неожиданно под лодкой у меня садится сазан килограмм на 5. Но через минуту борьбы сходит. Скажу вам щука отдыхает в сторонке. Через полчаса мы расшугали всех сазанов которые там паслись и решили встать на 70-80м выше потихоньку переставились на моторе. Это принесло свои плоды. Воды под нами просто небыло. Джига скакала по спинам рыбы. Вершинка сходила с ума. Женек раскрыл тайну мадридского двора, зацепив килошного леща за бочину. Выше сазана стоял лещ. Тут мне садится лещ почти на 2кила. Следом язь гр на 600. Потом зацеп и приходится сплавляться чтобы отцепиться. Потом Женька цепляет сазанчика и протащив его метров 5 тот отваливается. Спускаемся на первоночальную точку делаю заброс на фарватер и через пару ступенек мощнейшая потяжка сильней рыбы я не держал ни разу до сих пор. Палка до 42гр не всилах была отработать рывки этого испалина. Несколько секунд борьбы и я выбываю из игры с утешительным призом- чешуйкой шириной с пол ладони. Вечереет и уже под конец у меня случается поклевка хищника. Но мимо. Все пора домой штурмуем перекат ободрав лопости винта. Быстрые сборы. Пора домой. Открытие удалось!

4 апреля 2019, 21:50
Второе видио. Надо научиться запикивать. Извиняюсь.
rybak19503
4 апреля 2019, 21:25
А без мата никак ? Минус.
4 апреля 2019, 21:50
Второе видио. Надо научиться запикивать. Извиняюсь.
Enisey
4 апреля 2019, 21:53
Плюс мужики, отлично открылись!
rybak19503
5 апреля 2019, 09:56
Tungus, рад, что комментарий воспринят адекватно.
5 апреля 2019, 10:23
rybak19503, критика - путь к улучшению. Самому уши режет мат. В следующем видио с другом четко определились, что выражаться не будем.
romrom
5 апреля 2019, 14:08
класс, вот только опасное это мероприятие, ледоход может начаться в любой момент и что тогда?
5 апреля 2019, 15:03
romrom, собираться и ехать домой.