Мостовое-Береговое

Chernovetz
9 апреля 2019, 16:51

В комментариях я писал, что собирался в Благодатку, но уехал на Мостовое, где пытался поймать карася 7го с 8.00. Был в данном месте впервые, заехал к озеру с ближайшей от трассы точки. У берега море машин, все на льду, спросить не у кого, пытаясь найти съезд на лед для "собаки" протянул вдоль озера 1-1,5 км, парканулся у двух Нив(а), сходил на лед, народ пытался ловить окуня, кое у кого были пойманы экземпляры до 500гр., говорили, что и килошные попадаются, в камеру видел много окуней, но ни на какие снасти и приманки взять не смог. Решил спустить на лед "собаку" и рвануть за карасем в камыш за 5-6 км от сюда, но попытка въехать в запретную зону для разгрузки обернулась наказанием трех часовой работы по выезду из нее, т.е. сел. Пока выбрался время было к закату и желания оставаться в этом месте на ночь улетучилось, и я рванул в сторону дома с мыслью остановиться в Алеусе или Боровом. В итоге заночевал в Береговом, С утра подъехал народ и в промежутке от Борового до Лысой дербанили мелочь, У меня была одна поклевка в стороне от толпы которая увенчалась поимкой судачка около 1,5 кг, спустя час макания блесны в разных местах водоема уехал домой. закрытие сезона увенчалось маленьким бонусом

07.04.2019 - 08.04.2019
жара
vpv
10 апреля 2019, 07:55
Весёлые покатушки получились. Наверное надо было в Благодатку ехать. Заупорство +