Мостовое. Закрытие.

_Туман_
15 апреля 2019, 13:10

13-14 закрывали сезон на Мостовом. Были первый раз на этом море. Забирались на лёд в костюмах.Приехали в субботу после обеда. Жуткий ветер, видимо ветер и сказался на результате плюс незнание водоёма. На двоих одна сорога и карась. Но ещё местные подсказали где ловят судака. В итоге мы на него и "переобулись". Ловили на кислотные ратлины. Велечина судака около 40 см. У народа были и побольше.

На следующий день погодка отличная, без ветра. Половили неплохой сороги, в прилове был судак и карась. Но уж очень она привередничала, одна-две с лунки и всё. Причём клевала с самых первых проводок. Если нет результата до пятой проводки смело можно уходить. Ловили на мормыша, по два-три на мормышку, подсыпали манку. Тишина, красота, никто не обуривает. Было и несколько обрывов и исчезнувшая удочка. Рыбка размером очень радовала.

Сезон закрыли замечательно. Ледовая обсановка-лёд шуршит крошится, уже от пешего идёт волной. Всё, теперь до новой твёрдой воды!!!