Ершом открылся на Ине vs. Открытие сезона 2019)))

Shturman_rybak
21 апреля 2019, 10:32

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))

Вчера свершилось долгожданное открытие сезона 2019!!!))) Ура!!! Традиционно конец апреля-начало мая я на реке Иня. 6м. удилище, червь опарыш, прикорм, все было проверено и подготовлено еще с вечера пятницы. И вот настал тот день... Непосредственно по месту и ходу ловли: Вода понятное дело ледяная (ледоход пару недель назад был) мутная плюс на улице погода так себе и сей букет конечно же влиял на подходы рыбы, которая кстати этими походами и клевала. По началу видимо действие прикормки, затем полное отсутствие связи: между рыбой и мной. Ни со дна ни в пол воды...Да, забыл сказать, что место тоже не то (Нет я не жалуюсь) просто желаемое было занято, но тут уж кто раньше встал))) Вообщем часа через два потихоньку процесс пошел. Уровень воды тоже не сильно большой, даже мне показалось, что к вечеру он немного снизился. Итак, уловом дня стал один ерш и три десятка белорыбицы, в основном чебак. Время пролетело не заметно и к 18.00 совсем стало глухо и было принято решение ехать домой и готовить уху, что и было сделано по приезду!!!))) Остальное в подробностях и на фото. Настроение супер!!! Цель достигнута: Сезон 2019 открыт!!! Чего и Вам желаю, где бы Вы не рыбачили)

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

Спасибо за внимание!!!

Всех с Вербным Воскресением)))

20.04.2019 - 20.04.2019
с 12.00 до 18.00
река Иня Напротив полигона о.п. Геодезическая
поплавочная удочка
6м удилище, покупной червь и опарыш, прикормка универсальная Dunaev
чуть более 1 кг. милого и душевного чебака + ерш
от +4 до +7 солнечно, сухо, тепло, но ветрено!
Диман1975
21 апреля 2019, 11:00
Позитивная весть, за рыбалку на Ине, несомненно +.
Vic-03
21 апреля 2019, 11:08
Этот ерш - глава ОПГ и действовал он вместе с ельцами по предварительному сговору!:) Знатный ёршик. +