Береговой спиннинг на Оби.

Данил_рыбак
22 апреля 2019, 21:42

Сегодня спонтанно вырвался на рыбалку, благодаря Василию, более известному как Sibiryak007. Целью был хищник, клыкасто-зубастый). На правый берег Оби, в известнейшее место "М" приехали в 2 часа дня. Народу для понедельника очень даже прилично, но места хватает. Рыбачили на джиг, я в основном на силикон, реже на мандулы. Через пару часов обстрела водной глади, мне наконец удалось размочить джиговый сезон первым клыкастиком - судачок грамм на 400 позарился на морковный вибрик, но промахнулся, и попался за бок. Затем были задевы за бель, пустые поклёвки, несколько сходов. Ещё один судачёк поменьше попался уже ближе к вечеру, по честному, ртом. После фото на память, уплыл в свою родную мутную стихию. У Васи результат был повеселее, судачёк клевал чаще чем у меня (как на мандулы, так и на силикон), вперемешку с небольшим подлещиком, который правда клевал совсем не ртом:) В 7 вечера решили заканчивать рыбалку: погода кайфовая, а вот хищник в такой штиль ну вообще никакой, спит на ходу. Рыбаки по соседству тоже время от времени доставали некрупных судачков, видел 1 налима около полкило.

Понедельник не тяжелый, если проводишь его на рыбалке;)