Окунь есть.

Затулинец-54
18 мая 2019, 23:32

Всем доброго дня. Выбрался сегодня на Тулку. Подходов к воде не много, да и ветер создал неудобства. Воды очень мало и трясина метра 4-5 от берега. Ближе подойти очень редко получалось. Начал от дамбы, дошел до Верх-Тулы. Встретил пару рыбаков с удочками, возле дамбы, пытались поймать карася. Сказали: не трать время, нет воды, вся рыба ушла, за две недели пара поклевок. Но я всё же решил попытать счастья. Свою рыбку нашел. Поклёвки редкие. Рыба вялая. Поймал около 20 голов, на жареху. Один потянул на 410 г. Рыбка вся трудовая и штучная. Приходилось вымучивать каждую. Все поклёвки на очень малых оборотах катушки и два три подброса приманки. Резину ели только мелкую, ставил больше размер - рыба игнорировала. Щуки замечено не было. Ах да, загадили берега, ходишь как по свалке. Товарищи рыболовы и отдыхающие: Убирайте пожалуйста за собой мусор. По берегу горы в основном пустых бутылок и всякого рода отходов после пикников. Всем добра. Надеюсь весть будет полезной. Вчера фото не получилось загрузить.