Молчание карася или как я фидер вспомнил.

Данил_рыбак
22 мая 2019, 11:44

До лета осталось чуть-чуть, природа полностью ожила и расцвела после зимнего сна. Цветёт черемуха - значит по народному календарю время карася. Вчера с Игорем отправились на озеро именно за ним. На берег Кривого приехали в 05:40, расположились на перспективном, как нам показалось месте. Удочки настроены, прикорм в точке - ждём. Проходит час, два, три -никакого шевеления. От скуки уже взяли в руки спиннинги и пробили ближайшую акваторию вертушками - у меня попалась только старая сетка и карасём. Время 10 утра, а у нас не единой поклёвки! Решили кардинально сменить место и способ ловли: Обь, фидер. Заскочили в гараж, я взял уже свой забытый фидерок, пару-тройку пачек прикорма и погнали на берег Оби в районе ГЭСа. К рыбалке приступили в районе полудня, поклёвки пошли сразу. В деле опарыш, пенопласт. У Игоря размер рыбы был крупнее, чем у меня (за день до этого он рыбачил здесь же, может к нему местная рыба уже привыкла:)). Мне же по началу доставались сходы (чаще всего при проходе бровки), но потом немного приспособился, и садок начал пополняться разной некрупной белью. По оснастке у меня: фидер до 120 грамм, патерностер, кормушка 70 грамм, поводок 0.16 длиной 30-60 сантимов. На протяжении рыбалки нас несколько застал ураган с дождём, благо к этому мы были готовы. Правда улов мой в металлическом садке во время этого урагана прошёл шоковое полоскание))) Ближе к 6 часам вечера, в самый ураган, мне попался таки более-менее хороший язик. И в районе 7 вечера мы закончили рыбалку. Результат у Игоря ощутимо лучше, чем у меня - порядка 5.5 кг бели, из них несколько приятных язей и 1 карась. Мой результат: 3 кила бели, топ подъязок 615 грамм, подлещик 250 гр. Да, пускай скромно, но спустя несколько лет, удалось вспомнить рыбалку на фидер, наблюдая на бешеными поклёвками, глядя на квивертип, что конечно же радует!

Ни хвоста, ни чешуи!

demin.ev1812
22 мая 2019, 12:06
Молодцы.+ За упорство.
Chernovetz
22 мая 2019, 14:26
Данил_рыбак, а на Кривом точнее где были? Я 9 мая утром и 14 мая вечером ловил карасиков до 200 гр. за дамбой у Ивушки, напротив земснаряда, 9го брал только на манку или тесто, а 14го червь и опарыш. итог=13шт.
Данил_рыбак
22 мая 2019, 20:41
Chernovetz, напротив Приобского, примерно в полутора км от трассы.
YraK
22 мая 2019, 20:47
Всегда считал , что время карася цвет шипоника.