Чаус. Скала.Поплавок.

biznesonkak.
24 мая 2019, 21:26

С 6.30 до 13.00. 6м мах. Глубина в месте лова 1.2м. Слабое течение. Прикорм черный зимний+смесь жмыхов+ пачка кукурузной крупы и 150гр конопляной мелассы. Клев сегодня с перерывами, на то влиял ветер, который дул с разных сторон и порывами. Из насадок неплохо работал мелкий опарыш, в отличие от крупного. Почти вся была плотва. На червя проскакивал подлещик. Перловочка тоже работала, с более пряным ароматом дипов анис или подсолнечное масло. Уклейка иногда баловалась сдирая насадку с мелкого крючка. Вся рыба сегодня до 450гр. Итого без садка 5кг. Поводок сегодня 0.1, но один рыбе оборвал.

джемм_54
25 мая 2019, 10:54
грустный стал Чаус раньше сколько карася было а сейчас только и читаеш сети сети сети
biznesonkak.
25 мая 2019, 19:21
Кругом сети. Но это не значит что не стоит ездить на рыбалку. Не один раз вытаскивал на Чаусе сети, сжигал их, и отпускал рыбу. Меня как то хозяева сетей интересуют в последнюю очередь. Согласен конечно что карася стало не так как раньше.