Если долго мучиться, то рыбка обязательно клюнет.

O.S.M.
27 мая 2019, 01:09

Всем привет! Вчера, утра работа(хоть и пенсионер). После работы, несмотря на сильный ветер, иду на озеро(котлован), половить окуней. Прекрасно же знаю, что окунь отнерестился, и болеет, но охота пуще неволи. В общем, в начале пятого, на водоеме. Из-за сильного западного ветра пришлось идти в конец водоема(за ЛЭП). Пришел, на воде почти гладь, красота. Кидаю, меняю место, пусто. Опять кидаю, опять меняю место, тишина. И так три часа, без единой поклевки. И только где-то в 19.30 первая поклевка, и обидный сход. Минут через десять, на очередной точке, ещё одна поклевка, и первый окунь на крючке. На берегу встречаю рыболова, спрашиваю что с клювом, в ответ: ноль, даже поклевки не было. Я ему говорю ,что одного взял. Немного пообщались, решили сходить на косу. Сходили, и там тишина. Парень сматывает спиннинг, я нет. Решаю пробить ещё один заливчик, и если там ничего не будет, тоже пойти домой. И вот чудо, в заливе ловлю аж семь окуней. Всё, рыбалка удалась, можно идти домой. И перед самым уходом пробиваю ещё один меляк, и там на второй проводке, ловлю бонусного окуня, на 200-250гр. С этого пятачка ловлю ещё пять средних окунишек. Вроде все, можно идти домой. Вот такая веселая сегодня получилась рыбалка. Да, после фотосессии вся рыба отпускалась, поэтому горки трупиков сегодня нет, но я думаю что на слова поверите. Всё, всем НХНЧ.

26.05.2019
До заката.
Чистая Слобода.(Ю.З).
9 джиговых грузел, с силиконом потеряны на зацепах. Силикон Рыболов.
13 окуней.
В ветреную погоду рыбачить не комфортно.
Михалыч
27 мая 2019, 10:57
Рыбалка лучше неволи Сережа! :) Плюс конечно!
O.S.M.
27 мая 2019, 12:23
Михалыч, (отредактировал). Спасибо.
новак
27 мая 2019, 21:41
А я свою дайву так и не разловил еще. Хотя два раза уже пробовал... +
хрыч
28 мая 2019, 12:51
привет, в такую погоду..+++ я спрятался за островом на очистных..немного попробовал на спиннинг половить, но увы..бели много и разной..должен же рядом хищник....