ЗМ

Andreich.
2 июня 2019, 17:10

Всем привет.Сегодня побывал на очень популярном месте,народищу не протолкнуться.Рыбка ловится.С утра как и полагается по крупнее,но поклёвки реже,ближе к полудню чаще и очень много Ельца,который вешался аж на 2 крючка.Размер радовал,на мой взгляд, одна из лучших,в гастрономическом плане рыба,очень хороша в жареном виде=)).Много мелкого ладошечного Подлещика,я лично такого в плен не буру,отпускал.Тройку штук грамм по 500 в садок положил.В прилове ещё Язь.Свою рыбку поймал,удовольствие получил с полна,да и с погодой повезло.

По уровню воды без изменений,очень низкий.Гнус замечен не был.

Всем приятных выходных и рыболовного Фарта на водоёмах.

Р.S Ну вот, к вечеру уже приготовил своего любимого Ельца на сковородочке,остальное на консервы=))...пока в морозилку

02.06.2019
с 8-00 до 11-30
Место паломничества толп рыбаков
донная удочка
Донная оснастка.Груз 100 гр.Пшённая крупа+Dunaev Универсальный.Трапперы(Traper).Ананас.4мм
Язь,Подлещик, Елец (4кг)
Утро +8 Штиль.День +18.Ветер С-З.2мс.Убывающая луна
хрыч
2 июня 2019, 22:51
привет, хороший улов...+++..я сегодня поехал рыбачить в районе очистных..ловил на удочку..поймал хороших пару окуней , карася и язей..язей отпускал..собрался домой , а в садке только карась..я уже речь приготовил для жены, чтобы окуней пожарила, а они сбежали..абалдеть..
Andreich.
3 июня 2019, 06:39
хрыч, Привет,у меня тоже такой случай был,дно у садка открылось,и вся рыбка убежала=))