На лодке с джигом после запрета.

Данил_рыбак
2 июня 2019, 21:44

Не выходив на воду без малого полтора месяца, душа жаждала речного бриза в лицо и злых поклёвок хищника. Пора ехать на Обь, и явно не в черте города, ибо поднадоело. Первое воскресенье лета, на берег Чауса за Скалой прибыли около 05:30. Сборка спиннингов, лодка, шмурдяк - погнали! Решено было полностью пройти Луговую, в поиске интересных мест. Но реально интересное место на мой взгляд там только на входе в протоку: граница струи и тихой воды, с вкраплениями коряжек и закосками. Количество лодок рядом постоянно менялось, максимум в зоне видимости находилось порядка 6 экипажей, а в конечном итоге мы остались одни, не считая загружавшуюся баржу с краном, конечно. Крутились в этом месте наверно часа 4, первая поклёвка в десятом часу - нано судак, плыви обратно. Минут через 10 удар и срез. Перевязался, заброс, удар на падении - сход. На очередной проводке, перетащив джиг через коряжку, кто-то после мощной потяжки просто взял и поплыл вместе с вибриком по своим делам, пара минут активного выброса адреналина в кровь, и вот приятный щукан в подсаке (взвешивание по прибытии на берег показало 2.07 кг). Придавил бородой, и после попадания в подсак самолично освободился от двойника. Лодочный сезон наконец размочен зубастой! После ещё пара мелких клыкастиков, причём один из них с бешеной поклёвкой клюнул совсем противоположным рту местом (фото №4). Батя же в этом месте ушёл от нуля лишь таким же нано проказником. Все поимки на прогонистые виброхвосты 7-8 сантимов, у меня в цвете фиолет, у бати - салат. Наники утоплены, щука замолчала. Вернулись через Обь в устье Чауса, где у папы со второй проводки резкая поклёвка, пару метров вываживания и сход - щука была. После я поймал ещё одного голодного судачишку (позарился на 9см вибрик цвета машинного масла), на этом наша рыба закончилась. В начале третьего вернулись на берег к машине. Сейчас щука уже радует семью своим копченым вкусом и ароматом (кошка так вообще от запаха дуреет:))). Как-то так, лодочный сезон приятной рыбой распечатал, чего и всем лодочникам желаю!

Ни хвоста, ни чешуи!

ShVS
3 июня 2019, 07:58
На Обской зарубе там тоже много лодок будет.
сибиряк72
3 июня 2019, 08:05
Из -за "малой воды" не могу спустить лодку, все выходные наблюдал рыбаков с гаража на против Луговушки и тихо завидовал под пивко. Данила, там кран песок черпает, а не земснаряд.
Данил_рыбак
3 июня 2019, 09:29
сибиряк72, видел эти гаражи, ещё подумал странно что возле них никакого "лифта" для лодок нет. Про кран исправил. спасибо)