Снова на тропу войны :)

8 июня 2019, 12:25

Здравствуйте, дорогие друзья, а также ворчуны (куда же без вас)!

Два года не писал тут ничего, окромя комментов, в силу крайней привязанности к дому, а также к автомобилю в прошлом году. Прошлым летом вырваться не удалось - первую половину лета варил кузов, пороги и ещё всякую всячину, весной продал, купил...

И вот мы с Васильичем решили - пора ехать! Решили ехать на Каинку - чего дразнить удачу, на Чайку поехать успеем ещё.

Не ездя год на рыбалку, совсем потерял нюх. Удочки, к счастью, были готовы, прикорм попытался сделать, но он не получился, а потом я и вовсе его забыл. Будильник меня разбудил в 4:45, но я его выключил и улёгся спать дальше. Проснулся в 5:20 - это меня разбудила совесть. На телефоне 2 пропущенных от Васильича, через 15 минут я его забрал, ещё минут через 15 мы были на водоеме. Впопыхах ещё и садок забыл. Покрутившись в поисках подъезда, встали на дороге, и пошли пешком.

Встали мы на другом конце водоема - я не хотел сидеть там, где все, тем более, что там все было занято. А на другой стороне как раз было два места. Их мы и заняли. Место хорошее, рядом трава, коряги, тихая заводь, каспийские флотилии из уток проплывают... Красота! Как мне всего этого не хватало...

Рыбалка с Васильичем - это всегда подколы на тему количества. Счёт размочил я (причем прикорм вовсе не понадобился) - на крючок сел карпик. Потом ещё один. У Васильича пусто. И тут началось и у него - сел мелкий карась, он его отпустил.

С 6 до 8 ч мы поймали порядка 12 штук на нос, потом ещё за час поймали по паре штук. У Васильича были в основном карасики (но одного карпика он все же взял), у меня карпов было побольше, этих усатых губошлепов с золотистыми боками.

Несмотря на то, что калибр рыбы тут ближе к пиписочному, рыбалку считаю удачной - 28 штук на двоих, уха и пожарить есть. Свой улов Васильич отдал мне.

Четырех карпиков забрал себе, остальное отдал маме. Не могу сказать, что она обрадовалась, но ведь главное не подарок, а внимание))))))))) Жена вообще не обрадовалась, потому что рыба воняла тиной. Воняет рыба из водоема, кстати, действительно - дай Б-же, у меня этот запах ассоциируется с ворчунами с данного портала.

Дома показал рыбешек сыну (2 года), Никитосу карпы очень понравились - он первый раз видел в раковине рыбу, которая к тому же шевелила жабрами. Это было уморительно, у кого дети есть, тот знает))

После рыбалки поехал в Кольцово, и зарядил ливень. Я в глубине души порадовался, что я сейчас не на Чайке - и не спрятаться, и выезжать по полям в такой дождь - то ещё удовольствие...

Ни хвоста вам! Всем удачи)

ЗЫ Ну и как всегда, НЕ на конкурс DUNAEV :)))

08.06.2019
eremenko.volodua
1249 Ордынское
8 июня 2019, 23:52
С почином Александр! У меня с ребятишками четыре поклевки и один карась за половину дня. Рядом дед за это время поймал штук 20-25. Гранаты у нас были не той системы. Карась нынче в Ордушке ловится дуром, но гранаты надо брать всех систем, а не одних червяков. Весть у тебя что то коротковастая,хоть минус ставь, но я плюсанул. Рыбу надо привозить живой и дома подержать чистой воде пару недель, лучше в слегка под соленой. Воду желательно хоть раза три поменять и будет вам счастье. УДАЧИ!!!+
Professor444
9 июня 2019, 00:45
В среднем 100 грамм Что там жарить?
Tiger
9 июня 2019, 07:57
Володя, привет! Нормальный карасик, есть что жарить в сметане))) ps. Сегодня у меня ДР
Gennadii.
9 июня 2019, 10:59
У нас всегда так- битва за урожай , борьба за план, ( гос. план ) , теперь на тропу войны с рыбой. Кому то не поздоровится. :)
9 июня 2019, 12:09
Gennadii., про тропу войны я для красного словца. Просто вместо "снова в строю". Как я обычно ловлю, там все живы останутся.
9 июня 2019, 12:09
Tiger, с Днём Рождения!
9 июня 2019, 12:12
eremenko.volodua, привет, дядя Володя! Скоро отпуск, надо хоть повидаться, а то мимо поеду))
Весть короткая, ну да ещё все лето впереди))
9 июня 2019, 12:14
Professor444, ну карпят пожарить вполне можно. Я, правда, думаю на них попрактиковаться в копчении. А то коптильня в гараже без дела стоит.