Впервые посетил Томские @беня

17 июня 2019, 16:36

Так уж сложилась моя "рыболовная карьера", что за пределами НСО ловить рыбу мне не доводилось, хотя предложения выбраться куда-нибудь подальше периодически мне поступали. Ну и вот одно из таких предложений оказалось уж слишком настойчивыми ))) да и звезды сошлись так, что можно было относительно спокойно оставить дела на несколько дней, что я с радостью и сделал.

Выезжали в Томскую область с расчетом половить щуку на поверхностные приманки, но в этом году везде что-то напутано с водой. В томских краях ее тоже оказалось мало для этого времени года, вследствие чего ни щука, ни поверхностные приманки никак себя не проявили. Зато отлично клевал жирный окунь на джиг. Этим и развлекались.

Конечно, такие вылазки незабываемы - тайга, красота, торфяные речки и озера с красноватым оттенком воды. Да и рыбалка не очень то похожа на ту, к которой я привык здесь. Снимали природу с коптера - очень красиво. Есть немного кадров в видео, но будьте внимательны при просмотре с детьми! Видео 16+, присутствует нецензурщина )))

vlad
17 июня 2019, 22:54
написали 16+. смотрел, смотел... не увидел ни одной голой женщины...
18 июня 2019, 11:52
anseal, спасибо, учтем.

Друзья, всем спасибо за отзывы. Планируем сделать еще пару роликов с этой поездки. В вестях, наверное, будет уже не в тему выкладывать, поэтому подписывайтесь на канал на ютубе, если интересно.
anseal
18 июня 2019, 11:03
Немного конструктивной критики. Сначала прочитал комментарии, а потом посмотрел видео. Случился диссонанс. Ждал чего-то прям...После бодрого и веселого начала (настроение рвануло вверх), сам процесс рыбалки не впечатлил разнообразием. Приехали встали, забросили первое, что попалось под руку, начали лифтовать окуня, которого в этом месте не мало, и он очень активен. И так 2/3 ролика. Хотелось бы побольше побольше сюжета, юмора, комментов, своих прошлых историй, ляпов, недоразумений, особенностей данной акватории и местной ихтиофауны. Вообщем побольше жизни в ваши творения и дальнейшего творческого роста. Удачи.
Igoreha M
17 июня 2019, 16:59
Красивые места. Тайги жаль не увидел)
San-Sanich
17 июня 2019, 18:18
Знакомые места, но за щукой надо было чуть чуть в другом месте охотится там.
Кренк
17 июня 2019, 19:15
Отличная рыбалка,завидую белой завистью.
17 июня 2019, 20:02
отличные места, отличный отдых ...
VIN54
17 июня 2019, 20:17
Молодцы, чего тут больше скажешь! Тоже бы с удовольствием скатался, места там красивые.
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
17 июня 2019, 20:26
Отличная рыбалка! Красивые места. Не зря преодолевали такое расстояние.
Mahnaril
17 июня 2019, 22:10
- Коряжки не дергают за хвост.
- Это дергающие коряжки :-D

PS. Заглавный трек - безоговорочный зачот))))
nemo146
17 июня 2019, 22:34
Mahnaril, поддержу, саундтрек огонь просто!
vlad
17 июня 2019, 22:54
написали 16+. смотрел, смотел... не увидел ни одной голой женщины...
легавый
17 июня 2019, 22:57
Даааа ! Просто великолепно, особенно моменты встречи, работа ультра лайта, заметки ведущего, ну а музон это пипец!!!!. Проснулась хорошая белая зависть. Удачи.
С уважением легавый.
легавый
17 июня 2019, 23:08
Если не секрет, много народу на пристани? Машину там оставляли? Заранее благодарен за ответ.
Bezrukov
18 июня 2019, 09:41
Дима,музыка огоньььььь
anseal
18 июня 2019, 11:03
18 июня 2019, 11:52
anseal, спасибо, учтем.

18 июня 2019, 18:08
легавый, машину оставляли в деревне под присмотром. На слипе народу много, машин тоже, но место вроде есть приткнуться...
Ермолай
18 июня 2019, 18:13
Всё вроде бы и здОрово, но: в русском языке много вполне приличных слов.
18 июня 2019, 18:55
Таки дождались... )))
Pavlov66
18 июня 2019, 20:18
Да окунь был не только очень активный ,но оченье любопытный порой пойманого окуня до самой лодки сопровождали по два его собрата.А вот по щуки ее малая активность наверно связана с приходом воды ведь за 2-3 дня уровень поднялся на 1,5-2метра да и погода кстати как вам в субботу в обед ветер и дождь с градом
Baloba
18 июня 2019, 22:27
Интересно, если бы кто-то из форумчан выложил такой фильм с матерной песней, сколько бы секунд он продержался до удаления модератором??))
18 июня 2019, 23:16
Baloba, а мне не интересно )))
19 июня 2019, 11:55
Baloba, все было бы нормально не удалили бы, правда потом в комментариях, критики упрекали бы, что мол гад ... дети смотрят, а ты нехороший такой ....
Кренк
19 июня 2019, 12:12
Нагле_Ц, мат в видио бывает допустим и даже на него внимание не обращаешь, но все должно быть в пределах разумного. Как пример два ваших видио: 1 с прошлой зарубы, там был мат, но он не резал уши и был вполне допустим( соревнование,азарт, эмоции) и второе видио с открытия в Сузуне-там просто ребята на камеру без всякой необходимости матюгаютя. Как говорится две большие разницы. В этом видио был один матерок и тот запикан, ну а песня матом уши не режет .все как бы в тему, да и авторы предупредили .типа пусть дети не смотрят...
19 июня 2019, 12:48
Кренк, вот как по мне, честно .... я вообще на это не обращаю внимания .... да я не спорю, в моих видео присуще и мат и прочее, я не заставлю смотреть его, старюсь как могу искоренить мат в целом, но не всегда получается ... Снимаю в целом для себя и ни как не в целях рекламы или продвижения канала ... Наверное я проще отношусь к этому, с улыбкой на лице чем кто то другой ... Единственное, что меня может зацепить и вывести на эмоции, это бла бла бла (тут должен был звучать мат) ...

на счет видео которое выше ни чего плохого сказать не могу, музон зачетный, в целом нормальное, но далеко от совершенства .... но дабы сделать совершенство, нужен опыт, долгая кропотливая работа, которая занимает уйму времени, знания и прочая составляющая, а зная по себе порой его просто нет
20 июня 2019, 18:38
Второй видос с поездки запилили. Если кому интересно, то он в разделе Видео https://www.fishingsib.ru/video/view/130173/
црв
861 Юрга
21 июня 2019, 16:40
Тоже окуня там хорошо половили,щуку на 8 кг взяли,вас в деревни видели мы домой уезжали на белой дэлике с крымом на прицепе,а вы только заезжали,места там обалденные.