Спиннинг на подьёме воды или пенная Обь.

Данил_рыбак
17 июня 2019, 16:39

Утро воскресенья. Спрыгнув с поезда после возвращения из стажёрского рейса в Кулунду, спать почему-то не хотелось. Зато желание ехать на рыбалку никуда не пропадало. Пока доехал до дома, поел, после с батей в гараж. Лодка, мотор, снасти, а куда ехать? На море без эха делать нечего, значит на Обь, тем более в Колыванско-Мошковском краю ниже Почты запрет закончился. Только вот затупил, и не посмотрел график уровня воды...К половине первого дня были на берегу за Белояркой. Воды - даже очень больше, чем я думал, гонит кучу пены, мутняк. Ну да ладно, раз приехали, значит уже ничто не сможет помешать. Начали рыбалку с пробивки набитого за несколько лет места, но оно достаточно сильно изменилось с прошлого года, такое ощущения что там песок черпали, и изменили рельеф дна. В 2 часа дня на подмотке с потягом садится мелкий клыкастик (салатный вибрик 9 сантимов никак не смутил его), через секунды уже отправляясь обратно в мутные воды. После этого на выходе из протоки ловлю окуня, с бешеным ударом клюнувшим на вертушку, а следом сходит небольшой щукарик. Дальше начались постоянные перемещения по акватории. На одном из меляков в траве снова сильная поклёвка - ну, думаю, щука наконец. Но нет, язик! Слегка за полкило (550 гр). После этого, вернувшись на место, откуда начинали рыбалку, папа получает пустую поклёвку, и всё. На этом рыбьи отзывы на приманки закончились. В половине восьмого вечера вернулись на берег. А уровень воды за это время поднялся сантиметров на 20, а то и больше. Видимо из-за этого большая часть хищника ушла в кусты, вот и клёва никакого. Зато на удочку с берега мужики отлично половили сорогу и подлещика. Только сложились, заехали в Белоярку, как нас тут же накрыла чёрная ливневая туча. Дворники на скорости 40 км/ч в лесу еле справлялись. Вот так вот удалось немного отдохнуть на природе после нескольких суматошных дней.

Ни хвоста, ни чешуи!

Gennadii.
18 июня 2019, 07:21
Песок там черпали года три назад.
соловей
18 июня 2019, 13:02
Во второй половине дня воскресенья даже мелко-окунь капризничал.