Под прессом пекла, пуха, и голодного молодняка.

21 июня 2019, 21:20

Всем привет! В четверг по прогнозам погода прекратила нас третировать сильнейшими ветрами и дождями. И мы «поскакали», смайлик улыбка в разведку на встречу с любимым с детства Ордынским районом. Нас встречало огромное море воды Обского моря, берега с соснами полными сибирской стати, песчаные пляжи, завораживающие переплетение коряжника, безоблачное небо, встающее жаркое солнце, практическое отсутствие ветра.

Рассвет был долог и прекрасен.

Завороженный красотой.

Ордынский бор шумел игриво.

Храня в душе моей покой.

Нарисовав на лодке красную, линию для определения размера пойманной рыбы отправились в путь. Начали рыбалку ниже Нижнекаменки, судак брал с рассвета, до темноты. только размер не радовал, было отпущено больше полусотни молодых особей хищника, много сходов, и съеденных конечностей виброхвостов. Смена, и увеличение приманок, частая смена мест, результата не давало, мелкий судак безудержно атаковал везде и на канавах, и на русловой бровке, и на руслах реки на глубине до 11 метров. Вся рыбалка проходила в адской жаре, в полном отсутствии ветра. В огромном количестве пуха, как на воде, так и летящим на паутинах. Что приводило к частым операциям по очистке шнура. При разговоре с местными выяснилось, что при сильных ветрах хорошо брал крупняк, но с его окончанием, и установлением штиля, крупный ушел, оставив голодную мелочь. Судачка, частенько разбавлял окунь, от поклевок которого оставались непередаваемые впечатления. К вечеру подошли к острову «Ордынский», где на двух метрах со стороны русла, из водорослей брал окунь, в вперемежку с приятным судачком. «Крупняка» мы не добыли, сгоревшие руки обещали «веселую» ночь, но полученное удовольствие перевешивало, все остальное. Спасибо что прочитали записки проведения счастливого и незабываемого дня на обском море в Ордынском районе. Чего и Вам желаю, почаще и по продолжительнее. С уважением легавый.

Егор1
21 июня 2019, 22:16
Вячеслав, в твоих руках и при твоей комплекции судак под полторашку - не меньше! ))) +
21 июня 2019, 22:34
Егор1. Я работаю над этим, а пока так. Смалик грусть.
М717
22 июня 2019, 19:59
Солидно!
Lexa82
23 июня 2019, 21:03
Третья фото улыбнуло! С такой же меркой по левому борту гоняю.
23 июня 2019, 21:52
Привет! А что делать? Жизнь такая.
S.D.
24 июня 2019, 12:37
Отлично! Я позавчера в районе Тайваня зацепил судака на 1,5 кг. Все остальное незачетный судак, около 20 шт
24 июня 2019, 13:49
S.D. Он есть его не может не быть! Смайлик улыбка.
Sergant2209
102 Бийск
24 июня 2019, 16:09
А у нас опять дожди зарядили (( только только вода посветлела и опять...
24 июня 2019, 16:36
Sergant2209. Привет, значит скоро к нам придет. я имею в виду дождь.