Матвеевские протоки

ivan1989makar
5 июля 2019, 21:22

Всем доброго времени суток, сегодня посетил Матвеевские протоки ,время рыбалки с 10.30 до 14.30

Поехал на маршрутке,целью был хищник,пройдя 2 протоку по правому берегу не увидел даже тычка,дошел до конца протоки и попал на разливы, глубина около 50 см максимум и все в траве,решено было использовать прошлогоднего фаворита по щуке Relax Turbo Twister,быстрый монтаж неогрузки и первые забросы,два выхода мелкощуки,размером чуть больше приманки и тишина,меняю точку и на первом же забросе мощнейший удар ,протащил около метра,свечка и в полете выплюнула приманку,по виду не меньше 2.5 кг ,дрожь в руках,первая хорошая щучья поклёвка в этом году,я уже и этому был рад,дальнейшие смены места не принесли результатов

Вода падает,сетей брошенок просто немеренное количество,пожалел что сапоги не взял, пришлось немного раздеться и достать несколько сетей, которые были без рыбы забрал чтоб в мусорку выкинуть,а с тухлой рыбой унес повыше на берег,спас одного живого карася,про мусор вообще слов нет,просто горы

Ну как то так,всем клёва и хорошего настроения