Порыбачим на славу

kushakov_sergei
8 июля 2019, 17:49

Всем привет! В рыбалке новенький, ловлю 2 год только! Первый раз сам делал прикормку, снасти и т. Д. До этого всегда помогал дед! Закупился я значит прикормкой (Дунаев универсальная), купил траперы трех видов( мед, чеснок, анис) купил кормушки и поехал на дачу, с надеждой утром порыбачить! Дача находиться на СНТ Заря (Рядом с Колыванью, на берегу реки Обь, напротив Бибихи, только на другом берегу реки! Рядом протекала другая речушка- р. Курья. Вечером часов в 9 был там с девушкой, было 3 поклевки, но все сошли. Просидел там 3 часа и домой. Утром в 6 часов, в надежде что я наконец-то поймаю сам рыбу, отправился на Обь. Хорошо что я с вечера сварил пшено. Взял пшено, накопал червей и вперед! Пришёл на реку, смешал пшено с прикормкой до рассыпчеатой консистенции, забил кормушки начадил траперы чеснок, а на вторую удочку анисовые и все. Минут через 15 первый лещ грамм на 700,радости не было предела, потом ещё подлещик... В общем с 7утра до 12 наловил нормально так рыбы. Очень понравилось вываживанте крупного леща весом в 1,4кг...чуть удочку в речку не утащил.... Кстати, спасибо моей девушке, Которая пришла ко мне часов в 10 на речку с термосом травяного чая и бутерами! Было несколько сходов, так же несколько маленьких рыб отпустил подрастать! Очень рад что первый раз сам поймал столько и рыбы!