Рыбалка из детства. Карась на поплавок.

Диман1975
11 июля 2019, 15:35

Рыбакам - добрый день! В летний сезон всегда пару-тройку раз стараюсь съездить на карасика. В детские годы ловля карася у меня была на первом месте, возьмёшь бамбуковую удочка и бежишь на близлежащие озерцо.

Вот и сегодня, выдалось два часа свободного времени, решил поеду посижу с поплавочкой. Местом рыбалки послужило одно из озёр расположенное за селом Раздольное, что по Ленинско-Кузнецкой трассе. На озеро прибыл к 11 часам, с собой две удочки ( 4 метра), и баночка с червями. Всё как и раньше, кашу не варил, прикормку не брал, только червячок. По истечении 10 минут пошли поклёвки, да какие! Поплавок медленно пошёл в сторону, и начал ложиться, подсечка и первый карасик сезона у меня в руках. Интенсивность поклёвок минут через десять, радовался каждой как ребёнок, в общем красота, что тут сказать.

Во времени был ограничен, и в 13-00 я стал сматывать удочки, улов составил с десяток карасиков, на сковородку хватит да и ладно. Главное было, не наворочить рыбы, а просто посидеть на берегу и вспомнить детство; был бы с утра, улов конечно был и по более.

На этом всё, рыбакам - НХНЧ , и не забывайте детские годы проведённые на рыбалке.

P.S. В данном районе, комара не было вообще, мошки немного, грибов по дороге к озеру не наблюдал, как-то так!

krab1
13 июля 2019, 16:30
Привет. Ни че так карасики. Ну а рак не надоедал? Я сколько раз там был в последнее время, так рак дергает, и рыбка попадается ооочень редко, и то пиписочный карасик от 5 до 10 см, ну и еще реже окушки. А раков и на крючек ловил за клешни. В общем рыбалка не понравилась совсем. Ну а если учесть то, что на середине озера постоянно плещутся здоровенные рыбища а на удочку только пиписки да раки клюют, так совсем настроение падает.
Диман1975
13 июля 2019, 20:59
krab1, согласен, мелкого карася много, но есть и зачётный. Рака не наблюдал.