"Белый бакен"

11 июля 2019, 21:45

Кидал много разных воблеров- не одной поклёвки.Думаю наверное надо собираться домой,но слышу такую фразу от одного рыбака которого и не видел не разу толком,но слышу каждый раз когда там бываю,так как " орет" он постоянно на весь берег.Слышу что он рыбачит там уже лет 20,и с собой у него только "васи",а кто кидает там всякие мегабассы , орбиты и прочие именитые воблера тому некуда девать деньги.Ставлю васю,заброс и вот он красавец на берегу,на весах дома 2240.Всем удачи на водоемах.

11 июля 2019, 22:14
sdfghjkl, Как я понял Васями называют все Васхниловские воблера которые есть.Я ставил слона в 105 размере,хотя до этого кидал 2 слона от страйка и одного слона юзури который летит за горизонт и толку ноль,еще даже не разловил.Походу именно "васи"нужно кидать хотя как по мне он и не летит и игры у него нет.Я поймал на дракона еще штук 25-30 судаков до рассвета стоял домой забрал еще пяток, но фото ставить не стал там два мелких которые заглотили по самые помидоры ,диванные эксперты то заминусят сразу
11 июля 2019, 22:47
sdfghjkl, Когда их вижу по шею в воде орущими на весь берег,стараюсь по дальше от них спуститься,но слышно их метров за 500 и все равно под утро меня окружают,почти также каr на зимней ...Мне стремянка не нужна нравится стоять одному по пояс когда не кто не лезет в перед и под заброс, но такое бывает редко...Я готов с кем нибудь из них на спор зарубиться-они пошею стоят я ниже и по пояс и к утру результат глянем
11 июля 2019, 21:55
Это легендарная местная троица.....Учителя....Гуру ящиков....Воблера говорят Васхниловские заговаривают на удачу местные Знахарки....К ним даже Японцы на поклон приезжают....Намаливать на удачу.
11 июля 2019, 21:55
11 июля 2019, 22:04
Вы бы не могли озвучить научное название сего девайса....Заглубляемая способность и возможность приобретения простыми рыбаками без блата этой модели воблеров...
11 июля 2019, 22:14
11 июля 2019, 22:20
Эскудик, Хищник первым делом поедает уродов и больных рыб...Получается....Хорошие воблера и не стоит кидать...Очереди не дождешься пока Васхнил в воде....Надо скрывать вести от Диванных рыбаков....Сидят не работают ....Пивко посасывают а знают больше Бывалых...
11 июля 2019, 22:29
sdfghjkl, Походу надо искать на помойках металлические ящики из под бутылок -чтобы на 20 см дальше залезть,и запасаться васями,а те воблера что по дурурости накупил или на полку или на продажу)
Mihalych
11 июля 2019, 22:37
то skaz наверное был...)))
11 июля 2019, 22:37
Эскудик, Я то думаю объявлений появилось о продажи Японских воблеров....Вот оно что...Еще великий Гриша Безнесменов говорил что избавился от воблеров и воблерной болезни...Думаю ящики в прошлом....Мостки ставить надо . Или с Стремянкой залазить...Или четыре ящика друг на друга ставит....
11 июля 2019, 22:47
11 июля 2019, 22:57
Эскудик, Я раз десять проверял ....Они стоят на столе Судака....Судак шугается и не подходит....Потом оборачиваются когда рыбу тянешь...
11 июля 2019, 23:00
sdfghjkl, ....Потом оборачиваются когда рыбу тянешь... и Еще говорят, а с зади то полавливают)))))))слышал знаю)))).
Орлик
12 июля 2019, 06:15
Mihalych, то же самое хотел написать)))
Хищник123
12 июля 2019, 06:30
Он на УАЗике вроде гоняет, со смайликом на запаске-)) слышал звук я этот, особенно когда вода падает, он как батька черномор начинает движение ...ну и за ним почти все не "тридцать три богатыря " к сожалению.....
12 июля 2019, 07:48
Хищник123, Уазик со смайликом каждую ночь на берегу.....
fgh888
12 июля 2019, 11:00
Ребят, уже не первый раз слышу про Белый бакен, это где, что за ориентир, или просто имя нарицательное?)
12 июля 2019, 11:32
fgh888, Мифическое место...Как единорог...Или драконы....Бакены расставлены по всей реки и у каждого свой срабатывает.
ДмитрийН
12 июля 2019, 12:11
Еще один ориентир сикретного места - цветущий шиповник, автор спалился..... эх, еще бы фото героя ночи, повелителя ночных клыкастых - Васьки васхниловского.
Д.Коля
12 июля 2019, 18:06
ДмитрийН, http://klevaya-ribalka.ru/magazin/folder/voblery-merkuri-vaskhnil смотри на здоровье, первый - легендарный красноголовик :))
Хищник123
12 июля 2019, 18:07
Д.Коля, дорого, у меня по 165-)
Д.Коля
12 июля 2019, 18:12
Хищник123, Ваня, про цену он не спрашивал, я ему просто картинку скинул;)
12 июля 2019, 18:24
Ох уж эти секретные места и оружие массового поражения - васхниловские красноголовики)) Очень атмосферное местечко)
12 июля 2019, 18:42
Предлагаю встретиться на берегу УАЗик со смайликом всегда там и обсудим все ваши претензии про ящик и про рыбу которая ловиться по25 штук в Ю ленинце а бакена у нас нет все бакены ниже
12 июля 2019, 20:47
женечка, Нечего особо обсуждать то, уровень воды пока большой,мест для результативной ловли на ленинце пока не много,два раза с низу рыбачили,там любители ловли на берегу с костерком ,дискотеки устраивали,поднялись выше там без музыки по децибелам не меньше будет)))Ну а насчёт рыбы,с той рыбалки есть ещё фотка со временем и датой на ней 5 судаков,без этого что на сайте,в 2017 году один раз с Ленинца вернулся домой без рыбы, и то так как не получилось,особо покидать уходил от толпы но кто то постоянно лез левее,и дальше метров на 5 -7 под заброс,и мне ещё говорил вставай вместе со всеми...
12 июля 2019, 23:36
Первое такое место вижу где рыбаки без умолку голдят на весь берег..распутывают бороды....по три, четыре воблера сразу перехлестывают..Рыбачить удается когда весь улей домой разъезжается в полной тишине стоишь и Судак начинает к берегу подходить....Крупный судак очень осторожный...Хождение в воде...свет фонариков и голоса на берегу...Гул мотора...Вот и результат...Все по нолям очередной раз домой....Только не понятно при чем тут Ленинец . Место ловли Белый Бакен.
13 июля 2019, 13:28
Какой длины нужен спин что бы с берега кидать?
Два раза были на маяке со стороны Оби - ноль.
Спин 2м, плетня 1.6, воблеры по 11 гр, не летит...
13 июля 2019, 13:45
Sdfghjkl нас старожилов ленинца осталось 8 рыбаков стоящих прямо по выезду и 7 стоящих выше остальные едут по вашим вестям я уже по народу не заходя в интернет понимаю что прошла весть про ЮЛ и путаемся только тогда когда в ряд встают ваши последователи посмотри по внимательнее на нас фонари у нас все слабые подсаков ни у кого нет рыбе всегда даём шанс кидаем далеко и ждём удара в руку за которым и едем удар на струе не с чем не сравнить и все ваши поклёвки в ногах или по сносу детский утренник Эскудик вспомни своих первых судаков пойманных с плешины когда залез по самую шею и брали они только на выбрасе а кто не добрасывал говорили рыба не клюет на этом заканчиваю а поговорить мы любим и пожалуйста напишите где по настоящему находится БЕЛЫЙ БАКЕН не вводите людей в заблуждение
Орлик
13 июля 2019, 13:47
evgeniy_k, по ветру пробуй)строй надо средне-быстрый..
13 июля 2019, 14:16
женечка, Бакены белые на правом берегу стоят у Маяка..Первый Бакен и есть тот самый..Был и я на Плешки в прошлом году...Трешника дернул и пару двушек...Но это секрет...Думал что эта банда окружающая ....ваши кореши. Два раза костюм пробили воблерами...Шнур закоцали за одну рыбалку....Ну да Вован даже к берегу отворачивается когда воблер меняет...Чтоб не светить в воду.
13 июля 2019, 14:27
evgeniy_k, 270 см тест 7-28 фаст...и воблера 14- 20 гр с системой дальнего заброса...или как все в забродниках...
13 июля 2019, 14:43
evgeniy_k, палку 2.4-2.8, плетни хватит 0.6 (0.12-0.14мм), желательно 8-жильную, летит дальше) Ну и воблера с системой дальнего заброса, ессно. 1.6 сильно толстая) и 2м палка лодочная, не береговая уж точно)
13 июля 2019, 14:44
Sdfghjk спасибо за понимание да когда стоим на последних бровках все отворачиваются кто понимает Но в вестях пишут БЕЛЫЙ БАКЕН Юнный Ленинец не пишут НИЖНИЯ ЕЛЬЦОВКА такая вот хрень
13 июля 2019, 14:50
sdfghjkl, спасибо.
13 июля 2019, 14:53
N9ne_fisher, ну, эту палку больше для малых рек, заросших берегов и узких проток рекомендовали.
А воблеры с системой дальнего заброса как то маркированы?
То что 2.7 5-25 буду брать уже понял...
13 июля 2019, 15:07
женечка, ну все, здал ты место...
WarLocK
14 июля 2019, 02:35
женечка, и правильно, что не пишут. Нет у нас рыбы, и людей я этих не знаю. И в воду у нас в НЕ заходить некуда: два шага и по шею! Бакен есть и не один, всё остальное мимо)
14 июля 2019, 07:16
evgeniy_k, в них шарики внутри, шуршат) потряси и будет ясно)
Кренк
14 июля 2019, 15:02
evgeniy_k, если вы рыбачите на маяке ,там нужен очень дальний заброс, спиннинг должен быть кидучий, в районе 2.5м, плетня хотя бы 1#, а лучше тоньше, воблера -дальнобойные. Если не будите далеко кидать-будите ловить либо мелочевку, либо ничего. Это только в больном мозгу нашей рыбоохраны, там рыбы не мерянно,поэтому в проводку рыбачить нельзя. Рыбы там подходит в разы меньше ,чем на противоположном берегу, дно сплошные камни,много зацепов, въезд платный, штраф 2500р если рыбники увидят. Из плюсов только , то что мало народу, чисто и если умеешь далеко кидать-не нужно лезть в воду. Спиннингистов там осталось совсем не много, в основном кто ездит туда много много лет, да и ездят в основном ,что бы отдохнуть ,а не за рыбой.Если цель наловить рыбы на спиннинг- то точно не туда....
14 июля 2019, 16:59
Кренк, я за рыбой туда больше не поеду... Бакен, маяк, Обь...