В гостях у дяди Вовы.

15 июля 2019, 04:20

Здорово мужики! Всем привет! В пятницу мой друг дядя Володя в очередной раз пригласил порыбачить в его «пенатах» в районе Седовой заимки и Почты. Так вдруг захотелось, и так год не очень, в плане рыбалки, много работы, много жизненных проблем накатывающихся не понятно, откуда, обилие воды, ветра, жары. Долго не думая, в субботу с утра сгоняли в Ордынку, поменяли рессору, на прицепе, и вернули в Новосибирск. Про рыбалку разговоров не было, все пространство ОВХ покрывало белое поле « Барашков» от неимоверного ветра. И вот в воскресенье к обеду приехали в гости к дяде Володе. Спуск лодки приготовил немного трудностей, но в очередной раз повезло, встретил просто отличного человека Сергея, с нашего сайта. Сразу не признал, о чем немного стыдно. Побольше бы таких парней, Нам всем на нашем пути, приятных в общении, и бескорыстным в помощи. Но все равно сто грамм и пирожок должен, что и попытаюсь отдать в ближайшее время. Смайлик улыбка. С его непосредственной помощью сбросили лодку и помчались навстречу нещадно палящему солнцу, и подымающему пену на волне ветру. Добрались до Почты, на берегах не одного свободного места от отдыхающих, а что делать жара. Обсуждаем расписание, сначала по старым местам, потом что найдем, ну а на «посошок» по пенатам «Хозяина рыбалки». Ветер крепчает, солнце жарит, и только холодный квас с холодильника хоть слегка спасает положение. Старые места не приносят успеха, туда- сюда ерзают лодки, в поисках счастья, как и мы. Натыкаемся на песчаную отмель практически посередине реки, воды по щиколотку, ставим лодку, бросаем с мели, кругом перепады до метра, и началось, кругом планомерно атакует мерный язь вперемешку с небольшим окунем. В предпочтении фиолет, на отводной поводок, виброхвосты в белых тонах. Вот и выполнено два расписания рыбалки, осталось последнее. Время летит неумолимо. Пора собираться. Уходим на места хозяина приглашения. Слова «вот тут», полностью совпадают с показаниями эхолота. Смайлик улыбка. Я в шоке, а что сказать, аборигены. Перепад до четырех метров, едовой судак, вперемешку с окушком, радует постоянными ударами. Местные по кустам с берега «долбосят окунишку» с завидным постоянством. Под вечер со стиханием ветра поднимаются тучи гнуса, это просто пипец. Надо собираться домой. Вся пойманная рыба, а также участвующая в фотоссесии не пострадала, за исключением нескольких «судачел», на жареху внучатам дяди Вовы, уж больно им нравиться это блюдо. Так и закончился незабываемый выезд на рыбалку и встречу с друзьями на лоне природы. Всем удачи на воде и в жизни. С уважением, Легавый!

хрыч
15 июля 2019, 09:41
привет, все как всегда- и нескучная рыбалка и отдых..+++
15 июля 2019, 15:25
хрыч. Анатолий. Привет, спасибо за лестную строчку, самое главное отдых, ну иииии рыбалка! С уважением легавый.
SERPT
15 июля 2019, 15:31
Снимаю шляпу, Вячеслав. Вот умеешь простую, обычную рыбалку описать со смаком. Белая зависть. А про 100гр и пирожок, с удовольствием с тобой, но кроме крепкого рыбацкого чая другие напитки не употребляю.
15 июля 2019, 22:44
SERPT.Сергей, как скажите! В середине августа. Смайлик улыбка.
М717
15 июля 2019, 23:38
Доходчиво, берем на заметку.
17 июля 2019, 14:01
М717. Владимир, какие наши годы, зато рядышком! Смайлик улыбка.