Вечерние плотвички на Юго-Западном, или синдром первого схода на первой поклевке.

O.S.M.
29 июля 2019, 23:43

В начале шестого на озере. Виталя(Danya) уже там, и уже поймал несколько плотвичек. Присаживаюсь рядом, закорм, и через пару минут первая поклевка, и первый сход хорошей плотвы. Да, примета плохая, и примета сработала. Что я только не делал, и менял глубину ловли, и менял оснастки, и безжалостно бомбил поплавки шарами прикорма, а первую плотву долго поймать не мог. Даня уже ловит двух карасиков, а у меня в садике два ельца. И так минут сорок-пятьдесят. Но потом все же поймал глубину, и несколько рыб поймал. Но как это обычно бывает, после того как обе оснастки отстроил, жор рыбы закончился, и началось долгое ожидание поклевок. Вот так бывает, когда первая рыбина сходит. Но ничего, рыбы мы все же поймали, чего и Вам желаем. Да, сегодня была выловлена трофейная уклейка весом 70грамм. Вкратце все. всем НХНЧ. На первом фото улов Дани, на втором, мой скромный?.

29.07.2019
Вечер.
Чистая Слобода.(Ю.З).
поплавочная удочка
Опарыш. Прикорм Дунаев (шоколад). Dip-анис, клубника.
5кг 250гр, на двоих.
Диман1975
29 июля 2019, 23:52
От меня 1 +, хорошая рыболовная вечёрка как не крути.
O.S.M.
29 июля 2019, 23:54
Диман1975, привет. Спасибо. Бывают же такие дни, что на водоеме на котором рыбаачу часто, очень часто, чувствовал себя полные навичком(чайником), и в течении часа, ни чего не мог с этим сделать.
Danya
30 июля 2019, 07:34
O.S.M., ты и так уже там не плохо "пошустрил")))))