Обь. Ночь. Утюг. Судак. Отрыв!

2 августа 2019, 19:35

Доброго времени суток, товарищи! За последнее время было очень много рыбалок, но не было вестей. Всё дело в одном - рыба есть, но не крупная, да и клёв не "дуром". По тому писать одно и то же по 4 раза в неделю - дело глупое и бесталанное. Лучше описать одну яркую рыбалку, чем 20 заурядных.

Собственно, начиналось всё с того, что дико высверлили мозг мне за последнюю неделю, плюс жара, голова плавится, нужно отвлечься, вот и решено - на ночь к воде!

Всё по стандартной схеме, срываюсь в четверг разгрузить голову от рабочих проблем и людей на берег, время 22:00, захожу в воду. На излюбленном месте стоят два туриста, не доходя до нужной точки метров 70. Не стал показывать, как и куда заходить, стоял себе спокойно ниже по течению, купал воблерочки. Пяток поклёвок, 3 судачишки, двоих отпустил (ну совсем даже не под коптилку) . Время к ночи. Туристы не ловят (или ловят, но не заметил, проморгал). Слышу, собираются, ушли.

Потирая ручки, сдвигаюсь куда нужно) Встал на нужную точку, в ход запустил своё оружие массового поражения в этом сезоне - Strike pro Darter-R Queen 130. Расцветка на фото, если разглядите. Точка - маркер, не заводская)

Такого рыбацкого счастья в этом сезоне я ещё не испытывал! Поклёвка каждый второй заброс! Судак не крупный, но вполне едовой (мелкие в коптилку, купил себе всё-таки), те, что покрупнее, вместе вытянули на 3.2 кг. В общем 4.5 на 9 рыбок. Отпустил штук 5-6, совсем уж мелких, кайфанул просто неимоверно!

Хоть и вёл себя тихо, в душе смеялся и ревел от счастья как ребёнок! Такого клёва по судаку уже давненько не видел! С мыслью "не жадничай" в полтретьего начал сматываться и вприпрыжку домой)

Спасибо, что читаете! Всем НХНЧ и до встречи на воде!

#вконтакте #судак #ночь #обь

01.08.2019 - 02.08.2019
22:00-2:40
Обь. Левый берег.
Воблеры. Работал Strike PRO Darter-R Queen 130mm
4.5 кг судака)
Лёгкий ветерок, тепло, ясно и просто кайф!
Poruchik
3 августа 2019, 07:03
Впечатлившись названием, надеялся прочитать как клюнул монстр-судак, минимум запятерик, после чего случился отрыв утюга :)
byrba
2 августа 2019, 23:55
ну ты профи зельман давидь ....хе три ведра уделаеш уксуса не забудь ...
Poruchik
3 августа 2019, 07:03
Ночной Отшельник
3 августа 2019, 09:20
Получается секретный воблер не принес успеха...Утюги надежнее. Был в тех краях неделю назад брал не крупный Судачек на воблера которые чиркают по дну. Корифан прям хорошего взял на 2400.
HEM
4 августа 2019, 00:05
Так то +, но туристов жалко, чё не показал место?
4 августа 2019, 10:19
HEM, раз покажешь, два, а где самому потом рыбачить?
Калтакалос
50 Краснообск
10 августа 2019, 23:33
"На излюбленном месте стоят два туриста, не доходя до нужной точки метров 70. Не стал показывать, как и куда заходить, стоял себе спокойно ниже по течению, купал воблерочки." - как мы углубились в своём величии...
12 августа 2019, 15:22
Калтакалос, никакого величия. Приедут раз в год, встанут "ни себе, ни людям", ещё и грубят. В 12 уходят и смотрят с берега как я отлавливаюсь.

Если вам нравится, когда к "своему излюбленному" месту не выйти из-за туристов, которые камни подсекают и стоят так, что не обойти не объехать, то я не из таких, извините.