Август пришёл.

kirdja
2 августа 2019, 22:14

Вчера вдруг с женой заскучали по квивертиповым танцам, да и погоды ночные выдались нынче просто шикарные. Ну как не отметить такое начало августа ночной рыбалкой? Посему быстренько собрались и рванули под Северный возле дачи.

Сразу перед закатом, как водится, пошел пулемёт из подлещика, что мне быстро наскучило и я пошёл прогуляться с Иончиком - половить закатного хищника. Найти его там несложно - как только видишь отмель с мальками у берега - кидай в сторону бровки и будет она, щука. Ну и давно заметил другую закономерность - если есть на точке рыба, Ion она не пропустит никак. Она (щука) и не пропустила. Пусть и небольшая. И он (судак) тоже не смог пропустить. Один после заката, второй перед рассветом.

Фидера же всю ночь промолчали. Только звёзды, костёр, метеоры... И жирующие судаки, от которых река просто ходила всю ночь ходуном. Но, как показывает мой скромный опыт - если его (судака) хорошо слышно и видно, если он грохает и чавкает как порось на весь водоем, то, как правило, полностью игнорирует все приманки. Так оно и случилось...

А по утру включили нам оба фидера, но ненадолго, часа на полтора и до жары. Они принесли нам 6 особей, уже более или менее похожих на лещей, после чего всё пошло на уменьшение, а я пошёл лесом.  Продуктивно, надо сказать:)

пы.сы. Было смешано много разных прикормок, но лещи пойманы исключительно на корм с запахом тутти-фрутти. Ароматику не использовали, дипы практически тоже.

01.08.2019 - 02.08.2019
22:00-7:00
Северный объезд
Фидер, спиннинг, воблер, червь, опарыш
Лещи, судаки, щука, маслята
Тёплая летняя ночь
хрыч
5 августа 2019, 13:57
привет, утром приехал на рыбалку за дачами, в сторону очистных и рыбак, с женой уезжали после ночи..ну очень приличных лещей за ночь поймали..прикормка черный лещ..но у вас и хищник в прилове к лещам..+++
kirdja
6 августа 2019, 13:01
хрыч, а ведь мы на ночного леща и настраивались((( но не срослось..