Время приключений и море адреналина

Hard_Angler
4 августа 2019, 05:49

Приветствую коллег по увлечению.На выходные вновь посетил родные края,а также посетил обь и ее протоки в р-оне Бибеева. Начну свой краткий рассказ. Подьем в 3 утра,ключ на старт и в бой. 5 утра:комплект собран,вещи загружены,можно спокойно отчаливать. Первоначально хотелось найти одну ямку о которой мне рассказывал товарищ,место примерно понял но увы..Без эхолота дело это не легкое.Пока искал наткнулся на поливчик с глубиной 1.5-2 метра.С десяток забросов и бах,поклевка!Думал мелкощучка ан нет,окуняра. Такого не грех и взять. Дальше работаем. Простояв на поливе еще минут 30-40 понял что к успеху это не приведет,решил заскочить в одну из проток.Зашел на место,пробиваю джигом. Тишина...А у берегов кувшинок и травы тьма!Ну как дай думаю поставлю хорватское яйцо,зря чтоль заказывал.Да и в новинку мне эта снасть.С первой же проводке резкая поклевка и засеклась!Есть!!!Мелкая но приятная.Фото и домой в в воду.Ну думаю приятное начало.Дальше в течении 2-3 часов творился просто какой-то беспредел! Щуки выпрыгивали,промахивались,делали свечки!Одна разогнула поводок и чуть я не лишился яйца.) Такого аттракциона у меня еще не было! По итогу было поймано еще 3 щупака но уже на воблер,копию моретана икс кросс 128. На яйцо одни промахи,которые уже даже стали досадно раздражать.В 10 часов солнце начало делать свое дело,поклевки закончились. Жара. Рыбалкой остался доволен как слон. Выводы сделал,опыт получил.Хочу еще,но уже в следующий раз.Всем добра и НХНЧ!!!