Маленькая толика впечатлений на Ангаре.

4 августа 2019, 23:53

Здорово мужики! Всем привет! Да простят меня АДМИНЫ этого достойного сайта, за эту вроде весть с водоема, но она же с водоема!!! Хотелось чуть поделиться мужики с Вами, о двух недельном пребывании во время отпуска в добром городе Иркутске. Правда, хотел добраться до Бурятов, в Дацаны, но дорогу в Байкальске, что за Слюдянкой смыло, хотел быстрей вернуться домой, но пришлось задержаться на два дня, трассу в Тулуне затопило. Многострадальная наша любимая Отчизна. И только вчера под утро вернулся в родные пинаты. Ну да ладно, что Нас не убивает, делает сильнее. Да и великий Байкал встретил не очень гостеприимно, но такой с него заряд, такая монументальность, такой запах, такая чистота, я просто принял это так, как если честно не могу высказать. Самому порыбачить на Ангаре не получилось, не было времени, но сложил полное осознание местной рыбалки, как с большой протяженности набережных, так и с большого количества лодок. Фотографировать рыбаки себя реально не разрешают, а толпы многочисленных туристов с Китая просто гоняют удилищами. Но мне даже разрешил пару раз забросить. Даже наверно почувствовал поклевку, смайлик улыбка, но без фото. Снасть тяжелая, забрасывается далеко и сплавляется по течению, огромный красочный, скользящий поплавок, внизу грузило, типа тирольской палочки, и три повадка с мушками, был свидетелем поимки прям до килограммовых хариусов. С лодок на донки с кормушками не рыбачат, все также сплавляют поплавки, в прилове бывает даже ленок. Впечатлили огромные инерционные катушки, не видел не одной «безинерционки». Пару раз видел огромное скопление лодок, на небольшом пяточке. Поразили лодочные станции, маленькие и без механических спусков как у нас, все лодки только на воде. В первый раз поел рыбку с Байкала, голомянка, в два три раза жирнее пеляди, но стоит мамочка моя. Но все наше, все равно самое лучшее, Новосибирск рулит, наконец-то на рыбалку. Извините если что в повествовании не так. Всем удачи на воде и в жизни. С уважением, Легавый!

ТОРНАДОаэро
5 августа 2019, 00:29
Вячеслав Валерьевич, да это вам спасибо, за хорошу, эмоциональную весть :) Как будто сам побывал! Ждем весточек с родного ОВХ ;))
ТОРНАДОаэро
5 августа 2019, 00:29
borisklyev
5 августа 2019, 00:43
Какая рыбка интересная ??
5 августа 2019, 00:56
Алексей. Спасибо. Но поездка нервы потрепала! Но от автотуризма не откажусь. На следующий год Карелия, С уважением легавый.
5 августа 2019, 00:58
Борис. голомянка, в два три раза жирнее пеляди, но стоит мамочка моя, ну реально вкусно поверь!
Егор1
5 августа 2019, 11:46
легавый, Слава, голомянку не пробовал, но ничего вкуснее байкальского сига не ел - факт!
Я так понимаю, на Байкал не попал?
За весть + как всегда ещё вчера!
хрыч
5 августа 2019, 13:36
привет, был в этих местах (10 лет назад), но про голомянку не слышал..чудесные места: 100 летний черный тополь-не обхватишь..горные речки ..Саяны..спасибо за весточку, как будто там опять побывал..+++
5 августа 2019, 14:00
Егор1. Привет Игорь. Попал и в Листвянку пару раз, и на катере покатался, и в Слюдянку разок скатался, а вот дальше федеральную трассу смыло селем, на тот момент. Байкал весть в тумане, не показал себя во всей красоте. Смайлик улыбка. С уважением легавый.
5 августа 2019, 14:03
хрыч. Анатолий, Вы абсолютно правы, красота неимоверная. С уважением легавый.
М717
5 августа 2019, 15:00
Кому как, а мне как-то страшновато показалось фото с рыбкой ))). Да еще и такие изящные пальчики держат такое чудищщще...
KOREETS
5 августа 2019, 15:08
Приветствую!
На последнем фото узнал Листвянку!!!
В этом году, также были всей семьёй недельку в отпуске на Байкале.
Круто там!
Накупались, хоть и вода 12,7с! :)))
Егор1
5 августа 2019, 15:12
легавый, Слава, трассу точно поправят - Федеральная как-никак... Смотайся по Байкалу. Хариуса и ленка наловишь точно! Про щуку и окуня молчу уже...
Карелия конечно хорошо и живописно, но далеко и забита туристами с европейской части нашей страны.
А по Байкалу я дам тебе подробный отчет и описание - чего, где и как.