За щукой на р.Ирмень

schahter
5 августа 2019, 12:46

Первый раз побывал на этой речке лет 7 назад и вот с тех пор хотя бы раз стараюсь скататься сюда. Здесь был пойман мой рекорд по щуке, но правда дано это было... А вот в прошлом году даже поклевки ни разу не увидел там. Обычно кидал здесь вращалки от 3 до 5 номера, а в этот раз решил попробовать новые приманки: утенка и мышь (куплены в магазине Олонгро), и не пожалел))). Буквально на втором забросе села первая щучка, недолгое вываживание и она на берегу! Рыбалка получилась очень зрелищная: каждая атака видна и приносит море впечатлений). 4 часа пролетели незаметно, общий счет 6:3 в пользу хозяек водоема (3 промахнулись мимо приманки, 3 схода (одна затащила в кувшинки и я не смог ее от туда достать) и 3 были доставлены на берег). Приманки есть на фото, очень удачные: позволяют прокидать все заросли травы и кувшинок, с остановками и акцентами в прогалах. Но почему-то очень рано рыба перестала быть активной: в половине девятого уже прекратились всплески в траве, хотя обычно здесь плескалась рыба до 10-11 часов. В целом, если сравнивать успехи прошлого года, то рыбалкой весьма доволен, думаю в этом году попробую еще туда вырваться и попытать свое счастье, тем более, что точно знаю, что здесь плавают экземпляры по 5-6 кг.

03.08.2019
6:00-10:00
р.Ирмень
3 щучки
отличная
nik58
5 августа 2019, 15:15
Судя по карабинам, на кукане, рыба не крупная. Поставил плюс - не на диване зад плющил, а пытал удачу на водоёме.
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
5 августа 2019, 16:54
Весьма не плохо. Реально в последние два года речка заросла и сейчас основной вид приманки это поверхностники и подповерхностники.

По рыбалке скажу следующее. Сейчас жара стоит, а потому и активность рыбы снизилась. Я выбираюсь по вечерам после 19.00 и до 22.30. Активно начинает поклевывает к 21.00 и позже. За вечер удается поймать от 4 до 15 экземпляров. Щучка не крупная. От 300 до 2100 гр, но основная щука около килограмма.

Я больше рыбачу на неогруженную резину и на Айко зигзаг 110.