Юго-западный котлован

biznesonkak.
5 августа 2019, 17:11

Проверка водоема на наличие поклевок рыбы. С 7.30 до 14.30. 7м мах. На первом месте было поймано 5 рыбок в течении часа. После этого почти до десяти не было поклевок. Ухожу правее плиты. Закорм. Жду минут50, что- то шевельнуло и ободрало опарыша. Перемещаюсь еще дальше. Здесь глубина тоже 3м. Закармливаю, и минут через 10 поклевочка, но... уклейка, и её очень много. Часто она просто обдирала опарыша. Другая рыба тоже поклёвывала, хоть и не часто. Самые крупные сороги клюнули на перловочку . В итоге 16 сорожек, 18 ельцов, 18 уклеек, 3 окуня(на червя), 1 подъязок 150гр, бонусом один пескарь. Без садка вышло 3кг. Карасей нет в улове

поплавочная удочка
Оснт 2.5гр, поводок0.1.Базовые сухари, немного прикорма сладкой формации, сухая кукуруза, сухой солод. Клубничная вонючка.
Ветер с запада и северо-запада.
O.S.M.
5 августа 2019, 23:03
Я сегодняшней день, назвал бы днем ельца, т.к. вечером в улове тоже преобладал елец. Но уклейки вечером не было. Леша, сколько тебе говорил, не опаздывай на клев карася. Видно опоздал… . +. Вчера был пойман один карасик, в районе двух часов.