У.Л. и щука день второй.

8 августа 2019, 19:56

Приветствую всех участников форума ! Вчера утром решил повторить рыбалку на том же месте, а вдруг будет лучше. На воде чуть позже чем в первый день. Первый заброс и поклевка окуня ( в первый день его вообще не было. Второй заброс и ещё один, ну думаю пошло дело. Минут 10-15 тишина, меняю воблера на каблисту и на первом забросе удар. На крючке щуренок гр. 350 , мелкий, но результат. Второй заброс и ещё поклевка, опять щуренок точно такой же. Настроение на подъёме, нужно ловить нормальную рыбу, она сегодня активна, а значит все шансы есть. Тогда я не мог знать, что это было не начало рыбалки, а конец. В последующие 2-2.5 часа я не видел не одной поклевки не на какие приманки. Потом начал путешествие по водоёму и в редких местах вылавливал по одному экземпляру полосатых. В 12:40 моё терпение закончилось , начал собираться домой.

P/S. - дурная голова , ногам покоя не даёт !!! Всем удачи и НХНЧ !

8 августа 2019, 21:04
Деня, - верное решение, но жалко было выходной. Когда хочу на рыбалку - логика куда-то девается :))))
Деня
8 августа 2019, 20:45
Не .я ..жду спада жары....)))))
8 августа 2019, 21:04
noook
8 августа 2019, 22:38
А я всё не могу разловить такого пантуна
8 августа 2019, 22:46
noook, - как не странно я тоже, не одной щучей поклевки только окунь. Что я только с ним не пробовал. Скорее всего всё дело в окрасе, т.к. в других расцветках работает нормально.
Деня
9 августа 2019, 01:59
lehin65, да ясно ...сам вчера себя еле уговорил утро не снимать...подождать ))))
Гриди Гатс похож немного пузом ...у меня 66 sr двухцветье с одной стороны золото и с др серебро ...прям косил на малоречье
Кренк
9 августа 2019, 08:24
lehin65, Алексей привет. Жарко,вот и не клюет не фига. Не удивительно ,что на Гриди Гатса окунь ловится, вообще этот воблер создавался специально под ловлю судака, с чем он отлично и справляется.Ну а окунь и судак близкие родственники. Хотя по щуке у меня хорошо работает Гриди Гатс в 111 размере,цвет практически такой же как у тебя на фото.
9 августа 2019, 11:34
Кренк, - привет Олег ! Позвольте ответить знаменитой фразой - " ... Вы конечно вор авторитетный ..." ,Но позвольте с вами не совсем согласиться. Вантен тоже был разработан для ловли щуки и басса, а мы удачно применяем его для ловли ночного судака. Греди Гатс у меня в меньшем и большем размере прекрасно ловят щуку, но именно в другом окрасе. Здесь я думаю всё дело в этом. Вода сейчас чистая и этот блестящий окрас может настораживать щуку . Других объяснений я не вижу. Возможно он начнет работать позже осенью когда вода после дождей будет мутнее или ранней весной. Посмотрим.