А рыбы-то нету!

19 августа 2019, 15:23

Всё! Достало! На рыбалку хочу! Плюнул на всё. Собрав шмурдяк, снасти, прикорм и насадку, двинулся в Бурмистрово, в устье Мильтюша, где в прошлом году ловил неплохих карасей. Около 5-ти вечера был на месте,но... . Вода сильно упала и место стало непригодно для рыбалки. Ничего, исправим ситуацию! В подходящем месте залез в воду и руками-ногами "выкосил поляну" посреди травы и прикормил "точку". Поклёвки не заставили себя ждать, но... одни "лаврушки". Подъехавшие местные, ловившие мелочёвку для кошки, сказали, что карася здесь в этом году нет. Ладно, утро покажет!. Но утром история повторилась. Мелочёвка терзала, как червя и опарыша, так и мои нервы. Одна мелочь! Ни одной средней, не говоря уже про карася. Увы! Домой поехал пустой. Поехал через Сосновку, дабы завезти оставшихся червей на дачу, в компостную кучу. Под Сосновкой на озерке повстречал рыбака, который рыбалил гальяна. Он мне рассказал, что за два дня побывал на всех близлежащих озёрах в поисках карася. У него тоже - "Увы"!

19 августа 2019, 15:25
Прошу прощения за ошибку в названии! Следует читать "...нету!"
Егор1
19 августа 2019, 16:40
ЯМАЛ-БЕРД, а может с Ямала северный ветер на Митьтюш сквозанул? )))
Тут всё как на границе - "ухо востро"! ))))
+ за весть - посмеялся от души!
19 августа 2019, 20:53
Егор1, Нет, Егорушка, ветер как раз был юго-западный. А вот слом погоды получился. Когда я уезжал из Бурмистрово, начал моросить дождь. "Дон" работает, КСП под контролем, граница на замке, ключ от замка у старшины.