Ночная вылазка.

21 августа 2019, 11:45

Привет всем участникам форума ! Сегодня ночью сделал вылазку на ночного судака. Место рыбалки между Зелёным мысом и Ю.Л. На месте примерно в 21, народу нет, стояли в пятером , никто никому не мешал. Рыба нас тоже не беспокоила :))). Изредка случались поклевки так сказать судака , вес которого не превышал 300-400 гр. Случались поимки и более достойных экземпляров размером со 140 воблер :))) Лично у меня было 4 поклевки, 3 из них я реализовал, один сход и всё. Пойманным " трафеям " было разъяснено, что дети должны ночью спать и они были отпущены восвояси. Погода нас тоже побалывала и дождем и переменой ветра и т.п. Закончили так сказать рыбалку в 01-01:20. Только одно порадовало, разловил новый воблер. Всем удачи и НХНЧ !

Интересно , у всех такие результаты или кому повезло больше ?

21 августа 2019, 14:09
Правый берег полное фиаско, был на песчаной косе, получил две или три невнятных поклевки, при этом на поверхности практически не было всплесков. Не думаю, что им была объявлена диета, однозначно он выходил покушать только тихо и не туда, а что хотел на ужин, то я не подобрал. У рядом стоящих доночников поклевок на малька также не было.
alexd
21 августа 2019, 14:07
Примерно так же вчера, двумя экипажами стояли до двух на лодках! Ничего путнего поймано не было..)))
alexd
21 августа 2019, 14:07
21 августа 2019, 14:09
21 августа 2019, 14:39
ДмитрийН, - я не думаю, что вы не подобрали. У меня вчера было с собой 2 двух сторонние коробки воблеров, начал с F до метра и ничего, всё поклевки были только на воблера SP и тоже не внятные. Пожалел что не взял с собой тонущие, но и то вряд ли они смогли сделать рыбалку. Он был весь внизу, поэтому и не плюхал, малька не гонял.
21 августа 2019, 14:43
alexd, - спасибо, понятно, наверное на перелом погоды. Мыжики, что стояли рядом, говорили что вчера тоже ничего путнего не было, только такая " шантрапа " была чуть активнее.
brattello65
21 августа 2019, 15:00
тоже был под бугринским мостом с 10-30 до 2-00 в презике, две поклевки на колебалку 12 гр неизвестного китайского производителя. которую благополучно оторвал на зацепе, а жаль, уловистая была. так вот протаскивал практически по дну, один сошел перед подсачекрм второй выпрыгнул из подсачека когда доставал чтобы освободить от блесны,. на вид гр по 500 но я на него не в обиде. Воблеры не какие себя не показали совершенно
21 августа 2019, 15:22
brattello65, - да не важно кто производитель приманки если она рабочая. Обидно когда её теряешь. У меня есть фирменные воблера по очень хорошей цене, а не могу разловить который год, а есть не дорогие китайцы которые все обглоданные и работают, на них жалко смотреть.
21 августа 2019, 16:15
Я еще новичок в воблерной рыбалке (второй год и в основном личный опыт), но оценив падение уровня воды с субботы до вторника, уверен что рыба должна прийти в себя от этого дебилизма, вот только сколько времени ей необходимо для адаптации? ГЭС - это зло!
21 августа 2019, 18:36
ДмитрийН, - я честно говоря не уверен , что двух дневное бесклевие связано с падением уровня воды. Местная рыба уже привыкла к тому что уровень воды в реке постоянно меняется и даже зимой. Возможно это последствия перемены погоды , падение давления + изменения направления ветра и т.п. ИМХО восстановится погода и рыбалка должна наладится.
СКЛАБ
24 августа 2019, 16:45
ДмитрийН,

При чем тут ГЭС? Ты посмотри, как на море уровень упал. С верховья воды нет. Ну и известное правило "вода падает - рыба от берега" работает без исключений.