Отдых на БЗ

Romanok
24 августа 2019, 22:53

Привет всем любителям английской донки и просто рыбакам .

В пятницу вечером договорились с приятелем поехать на Бердский залив , половить плотву и просто отдохнуть на берегу! На место прибыли к 8 , выпили кофе , замешали прикорм , оборудовали свои рыбаловные места , собрал фидер 3.0 Волжанка Про спорт , затем нашёл перспективную точку для ловли плотвы ( участок ракушки) и первые кормушки полетели вводу. Прошёл час,второй , третий, а плотвы так и нет))) Тем временем друг , ловит с 36 метров ( яма с глубиной 7-9 метров) лещей с завидным успехом. Понимаю что сегодня с плотвой мы не договоримся и надо ловить то что ловят другие, а это был лещ. До увлажнил прикормку до инертной, встал на точку Виталика и стал подлавливать под лещей, к тому времени когда более менее разобрался что да как- клев вырубили и мы поехали домой. Леска 0.1 , крючок 10- 16 ,в зависимости от насадки, под лещ уважал бутерброд опарыш плюс мотыль. Вообщем отдохнул, рыбку половил и с друзьями встретился! Всем НХНЧ