Солнечное завершение августа на Оби.

Данил_рыбак
25 августа 2019, 22:16

Вот и лето пролетело, как всегда неожиданно...Впереди любимая мной душевная осень, радующая яркими красками, туманами и прохладой. Перед крайним рейсом через пару дней, решил наведаться на реку. Выезд с батей в 7 утра, держим путь на Обь, Мошковский район. На воде около 9 утра, туда-сюда уже вовсю снуют лодки. Тщательно пробив наработанное место, получил лишь сход около двушечной щуки и пару холостых поклевок. Ушли вниз по течению. В заливчике под островом, с косы на вертушку ловлю мелкую шурогаечку, естественно на волю. После, встав среди каменных гряд, папа открывает джиговый счёт окунем грамм на 150 (вибрик 75мм в цвете салат). Сменив ещё пару мест без всякого результата, возвращаемся обратно. И буквально сразу, словно ожидая меня, садится бойкий щукарик. Стоял на закосках 2-2.5 метра, слопал 70й карамельный виброхвост на 32 граммах. Более, как бы мы не пытались, поймать ничего не удалось. На берег вернулись в половине пятого вечера. Щучка потянула на 1.3 кг, и по прибытию домой, была благополучно подвергнута процедуре копчения вместе с окунем.