Ночь с пятницы на субботу

dima.pedenко
26 августа 2019, 08:30

Всем добра!) были на ночной рыбалке, а заодно и решили зацепить утро субботы. В пятницу приехали часов в 8 на Обь в районе юрт оры, надуваний лодку и на воду. Бросали все от резины до воблера, ни одного тычка. Уже стемнело, оказалось что забыли все фонарики, благо телефоны с собой. Рыба плещется так что друга в лодке не слышно а поклёвок все нет, тут я цепляю утюг Страйк про пару забросов и чувствую что на том конце что то аккуратно повисло, подсечка и и тут же обратная отдача в руку, фрикцион с бешеной скоростью начинает разматываться, тут эмоции кричу давай подсак , начинаю мотать а мамка не сдаётся. Но доведя до лодки и на остатке не более 5-6 метров резкое ослабление и видим как измученная щука просто плывёт по течению все дальше от нас. Выматываю леску дабы посмотреть в чем причина схода и как оказывается всему вина карабин который попросту разогнулся. Разочаровавшись поплыли на берег отдыхать. С утра ничего особенного не произошло взяли около 20-ти хороших окунишек и на отводной щучку около килограмма . Ну вот и все всем удачи!)

Kamakee
26 августа 2019, 10:03
урок на будущее) пользуйтесь правильными карабинами или не пользуйтесь ими вообще)
borisklyev
26 августа 2019, 10:42
Карабины и вертлюги исключите из своего пользования на всегда, это слабое звено ?
dima.pedenко
26 августа 2019, 11:51
Да урок для меня!)
николаевич074
26 августа 2019, 19:15
давно не пользуюсь карабинами и вертлюгами. струна наше все.